СК "Согласие". Завышенная суммы доплаты по ОСАГО, перевод на карту сотруднику

06.07.2021 я и моя супруга обратились в офис СК "Согласие" в БП Румянцево для внесения изменений в полис ОСАГО. В связи с изменением региона регистрации собственника (моей супруги) нами предполагалась доплата по страховой премии.

Сотрудник Екатерина Владимировна С. озвучила размер этой доплаты, посчитанный программой: 4344 руб. (расчёт на экране не демонстрировался, разница озвучена устно).

Оплатить предложили переводом на именную карту сотрудника в Сбербанке. Оплатили (без получения чека в какой-либо форме).

Полис ОСАГО с изменениями предоставить не смогли — по словам сотрудника, полис "ушёл на согласование, которое иногда занимает минуты, а иногда часы". Ожидать в офисе не стали. Через час сотрудница прислала новый полис на Whatsapp. Страховая премия по новому полису — 9391 руб. 44 коп., по старому — 7046 руб. 86 коп. Таким образом, реальная доплата — 2344 руб.

По моему требованию сотрудник перевёл излишне востребованную сумму (2000 руб.) обратно на карту отправителю (моей супруге), финансовых претензий не имеем. В качестве объяснения сотрудница озвучила версию о том, что в программе не учтены изменения в законодательстве об ОСАГО от 01.06 (по словам сотрудницы, это ответ службы поддержки на её запрос конкретно о данном случае).

Прошу СК "Согласие" провести расследование данного инцидента и предоставить развёрнутый комментарий.

44
реклама
разместить
11 комментариев

А зачем собственно было переводить деньги сотруднице без полиса и без данных каких-либо?
Это из разряда «вам сейчас код придёт, назовите, иначе у вас мошенники деньги снимут».

Вообще да, сам факт такого мошенничества со стороны сотрудника СК вопиющий и да, его надо расследовать.

1

Страховые агенты Согласия это какие-то такие "пираты в себе". Несколько лет назад был вал историй по незаконному переводу накопительной части пенсии в СК Согласие. Есть историй много в тырнетах, обычно подписывают "неразглашение". Но, с учетом заведомой противоправности деяния - соглашение такая себе бумага. Так что пишут участники.

К чести компании, насколько я в курсе, обращения по урегулированию, опять же, в известных мне случаях, коих достаточно, решались ко взаимному удовлетворению.

Но. 1. Сам факт, сколько людей до сих пор не в курсе, что у них увели "накопления" и они, возможно, прилично потеряли на переходе?
2. К чему пример - объяснение стандратное во всех случаях - вина конкретного агента, совершившего "деяние". "В настоящее время он в ск не работает".

1

Риторический вопрос, который я не могу разместить в тексте, но (надеюсь) могу разместить в качестве комментария: каков процент людей, которые, получив новый полис на e-mail, станут реально вычислять разницу страховых премий старого и нового полиса?

Ещё один риторический вопрос (адресованный НЕ СК "Согласие" и НЕ требующий комментария компании), который будет, возможно, интересен тем, кто, как и я, профессионально работает в областях, связанных с big data: как часто на такие круглёхонькие суммы (ровно 2000 рублей) ошибаются программы (работающие с не целочисленными коэффициентами), и как часто — люди?

у меня только 1 вопрос - зачем это написано ТУТ?
просто пожаловаться?
почему не отправлено письмо в СК?