Дело в том что яндекс предлогает заказ ближайшему водителю, а тот в свою очередь решает брать его или нет и так далее по цепочке, один не взял предложили другому хоть он на другом конце города, лижбы назначить машину. Бывает так что ближайший водитель не успел принять заказ (на это даётся 5 сек)а тот кто в 5 км от вас его принял по невнимательности. Вы заказали первую машину и отменили, заказали ещё раз и ближайшая машина была уже занята или водитель видя тот-же заказ который был отменен пропустил его и так далее. А главное поддержка не любит когда им мозг выносят хоть пассажиры хоть водители и частое обращение может привести к блокеровке.
Дело в том что яндекс предлогает заказ ближайшему водителю, а тот в свою очередь решает брать его или нет и так далее по цепочке, один не взял предложили другому хоть он на другом конце города, лижбы назначить машину. Бывает так что ближайший водитель не успел принять заказ (на это даётся 5 сек)а тот кто в 5 км от вас его принял по невнимательности. Вы заказали первую машину и отменили, заказали ещё раз и ближайшая машина была уже занята или водитель видя тот-же заказ который был отменен пропустил его и так далее. А главное поддержка не любит когда им мозг выносят хоть пассажиры хоть водители и частое обращение может привести к блокеровке.
Ваша неправда. Общение со службой поддержки даёт свои плоды в виде промокодов и возвратов баллов активности...