«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется
Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.
И теперь, в который раз уже замечаю, что если опощздать с пополнением баланса и на счету недостаточно средств, они есть, но их недостаточно,
то абон плата со счёта списывается,
счёт уходит в минус но, при этом услуги не предоставляются.
Приложение мегафон работает и связь с интернетом есть,
Но по факту при работе любых других приложений Интернета нет!
Происходит попытка соединиться, чего то там скачать, но нет, выхода в интернет нет!
В этом месяце я пришёл к выводу, что данная необходимость в данной сим карте отпала.
И опять достигнута точка кипения и в очередной раз моё чувство справедливости закипело!
@Мегафон, как же так, объясните мне и всем присутствующим, за что списывается абон плата, счёт уводится в минус но услуга не предоставляется? Логика, она же железная как рельса, и она подсказывает
что должно быть что нибудь типа этого:
Уважаемый абонент, на счету недостаточно средств, предоставление услуг приостановлено до момента внесения необходимой суммы!
(Именно так исходя из логики и должно быть сделано).
Или так:
Уважаемый абонент, на счету не достаточно средств, услуга не была приостановлена и предоставлена в кредит, абон плата списана, но т.к счёт ушёл в минус то услуги будут приостановлены в следующую дату списания! Необходимо пополнить счёт, чтобы погасить задолженность!
Но нет! Радуйтесь!
Деньги мы списали в минус, но услуги приостановили!
Но тариф-то предоплатный, т.е оплачиваешь работает, не оплачиваешь не работает.
Мне одному кажется что это называется "оплата НЕ оказанных услуг"?
Ведь увод счёта в минус, это всё же оплата?
Долг образовался? Да! Значит оплата произведена, в долг!
А за что оплата произведена, если услуги не предоставляются?
Хочется услышать мнение адекватного общества по этому поводу.
Далее, видим о, номер 055001555, а дай-ка пошлю смску и посмотрю,
а то мало ли, может там ещё в довесок пару бомжей на меня подключено.
Ха-ха-ха! Не тут то было!
Такого номера не существует или «Неверный формат номера»
И это у «гигантов телефонии»?
Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?
Пользовался услугами разных операторов,но у мегафона самый адекватный доступ в интернет.
Увы, на этом все плюсы и закончились!
Как бы печально это не было!
Не о качестве интернета, а о том, что деньги списывают в долг, а услугу не предоставляют!
А соответсвенно, никому не нужны такие услуги, которые хотят "качественно предложить" в долг, но по факту получается пыстышка.
Как только прошляпил оплату ежемесячного платежа, образуется долг.
Но если услуга не предоставляется, на каком основании образовался долг.
Подключите бесплатную услугу которая позволяет уходить в минус на ~180% от вашей абонентской платы и всё будет отлично. Можно будет пользоваться ещё месяц будучи в минусе
Называется вроде Плати когда удобно
Зачем мне это?
Я наоборот НЕ ХОЧУ чтобы счёт уходил в минус!
Есть достаточная сумма, списали.
Нет суммы, не списали и ждут пополнения.
Вопрос не в работоспособности интернета.
Основной вопрос -ЗА ЧТО Я УЖЕ ДОЛЖЕН?
Ничего не получив взамен.
Мне нарисовали минус в счёте, равный месячной абонплате, но при этом ничего не предоставив взамен.
Возник вопрос "за что и почему?"
А просто вовремя оплачивать не пробовали? Говорят, помогает от отключения связи. Проблема высосана из пальца для лишь бы к чему-то придраться и поскандалить.
Внимательней читать надо об описанной проблеме!
Вникнуть в суть! А потом, подумав, уже писать!
А то выходит, писать мастер, а читать нет!
Как чукча из анекдота.
Поясню, Вам не приходила такая мысль, а может я и не собирался оплачивать эту самую связь в текущем месяце (а может и вовсе),
ну не нужно оно мне было.
А тут, вдруг откуда ни возьмись, появился зае... должок.