Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.
Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 Правил № 575), не допустимо.
Ну вот, Мегафон это делает!
И 99.9% абонентов это воспринимают нормой, ну или не хотят кому то что то доказывать.
А меня это в итоге взбесло, т. к это происходило регулярно и не только у меня, у сестры тоже, а тариф был причем корпоративный.
В итоге:
Если абон плата например 400 руб, а на счету абонента например 390 руб, то со счета спишется 400 руб, на счету будет -10 руб и предоствление услуг прекратится.
Т. к по их правилам, при минусовом балансе услуги не предоставляются.
Вот и возникает спорная ситуация:
Вы либо при не достаточной сумме на счету прекращайте предоставление услуг (по крайней мере по выбраному тарифу и переходите временно на нечто усредненное, как это делают другие операторы)
Либо после списания и уводе счета в минус предоставляйте услуги до момента следующего списания, если счëт так и не будет пополнен. И это закономерно, абонент частично оплатил услуги, они частично предостаалялись в кредит, образовался некий долг, а дальше, либо оплачивай долг и вноси сумму по тарифу либо услуг нет и ты должник.
Но нет, у Мегафона была другая позиция, мы правы, ну ладно, так уж быть, пойдем на встречу.
Деньги на счет вернули, просто потому что "типа лояльные", Больше симкой не пользовался.