«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Комментарий недоступен

5
Ответить

Прописать что не несёт ответственности можно только если в законах не найдется противоречащий этому статьи. 

3
Ответить

меня тоже интересуют резервные сервера. По идее все брокеры имеют запасные каналы или рабочие веб-версия, если только не ложится вся инфраструктура брокера 

2
Ответить

К сожалению нет. Только их сервисы

1
Ответить