Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.
Здравствуйте.
В эти даты у нас действительно были технические сложности в работе. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Если клиенты терпят убыток в результате таких ситуаций, мы стараемся рассчитать и компенсировать сумму. В случае с упущенной выгодой есть потенциальная возможность совершить сделку по более выгодной цене позднее, так как нельзя предугадать изменение цен на рынке.
Мы изучим вашу ситуацию, консультации сотрудников и обновим ответ.
То есть ваше предложение заключается в том, что надо заморозить акции на счёте и ждать пару лет повышения цены? Прикладываются ли к этому плану предложение усредняться, что бы быстрее в плюс выйти? Может ставки на спорт?
Я считаю так: заявка на продажу в чате при нерабочем приложении должна магическим образом выполняться задним числом, по рыночной на момент заявки цене, без всяких индивидуальных рассмотрений.