«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

как вам в голову пришло для ежедневной торговли титька офф банком пользовавть , когда нормальные брокеры есть

1
Ответить

Я пользуюсь их продуктами и до этого меня более чем всё устраивало. До настоящих проблем, конечно же) Всё как с людьми
А так мне вполне хватало онлайн терминала для скальперской торговли, учитывая конечно, что Тинькофф я использую только для исполнения сделок. Всю нужную информацию я мониторю в других сервисах

3
Ответить