«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Здравствуйте.

В эти даты у нас действительно были технические сложности в работе. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Если клиенты терпят убыток в результате таких ситуаций, мы стараемся рассчитать и компенсировать сумму. В случае с упущенной выгодой есть потенциальная возможность совершить сделку по более выгодной цене позднее, так как нельзя предугадать изменение цен на рынке.

Мы изучим вашу ситуацию, консультации сотрудников и обновим ответ.

17
Ответить

То есть ваше предложение заключается в том, что надо заморозить акции на счёте и ждать пару лет повышения цены? Прикладываются ли к этому плану предложение усредняться, что бы быстрее в плюс выйти? Может ставки на спорт?

Я считаю так: заявка на продажу в чате при нерабочем приложении должна магическим образом выполняться задним числом, по рыночной на момент заявки цене, без всяких индивидуальных рассмотрений. 

60
Ответить