Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.
Мне вот в таких случаях всегда интересно:
Если бы «Приложение зависло» и за это время акция «выросла в цене», а вы не ожидали(собирались продавать) – разделите ли вы прибыль с брокером?
Я сейчас не про банк даже, а про наш образ мысли. Почему то если мой ребёнок делает хорошее, то это «мои заслуги», а если он делает плохое, то это его научили в школе/обществе/улице/стране.
Может быть что-то не так – в том КАК мы думаем?!
Да, я бы не спорил с тем, что меня в итоге рассчитали по цене, по которой я и хотел изначально продать. Я за обоюдную ответственность как брокера, так и инвестора. Это честно и мне нравится такая модель работы
То есть вы предлагаете брокера за его косяки вознаграждать?