«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Потерял также из-за сбоев тинька 100$, поддержка отказалась компенсировать и еще сказали мол причины отказа не разглашаем)) ужасный сервис

Ответить

Нужно сразу делать скриншоты вовремя подобных сбоев и уведомлять поддержку, чтобы у вас были доказательства. Далее уже более детально разбираться в вопросе с сотрудниками, которые в этом компетентны.

Ответить