«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

И так, время подведения итогов!
После написания статьи, на следующий день, со мной сразу связались сотрудники Тинькофф. Обсудили дальнейший процесс решения моей проблемы (подробнее - закрытие оставшихся позиций и рассчёт суммы компенсации моего убытка с комиссиями) и сроки, в которые всё должно быть согласовано и исполнено.
После со мной связались ещё раз для уточнения точной суммы моего убытка - 994,54 доллара и подтверждения того, что эта сумма меня устраивает и её отправляют на согласование для выплаты. И в течение 3 дней эта сумма была зачислена на мой счёт.
 Безусловно я рад тому, что данная проблема разрешилась положительно и убыток был компенсирован в полном размере. Более по этой ситуации претензий к Тинькофф не имею.
В дальнейшем, в случае возникновения подобных ситуаций (надеюсь такого не случится, конечно же) я рассчитываю на своевременное решение проблем со стороны сотрудников банка в установленные сроки.

Всем, кто писал комменты и помогал спасибо)
Сотрудникам банка, которые не проигннорировали и оперативно решили эту проблему также большое спасибо)

Ответить

Всегда готовы помочь.
Верим в дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

1
Ответить