Началось всё с того, что 02.07.21 (пт) получил на email уведомление о том, что я, якобы, длительное время не пользуюсь интернетом и с предложением активировать услугу «Приостановление договора». При этом, интернетом пользуюсь и статистика роутера ежемесячно фиксирует 500-700 гб входящего трафика.
Скорее всего, вашу заявку закрывают без решения, хз почему. Потом другому сотруднику попадает в список обзвона, чтобы подтвердить решение проблемы и он не заморачиваясь чтением претензии перезванивает (а кто прочитал и увидел, что вы постоянно восстанавливаете её, понимают, что ничего внятного сказать не могут и берут для обзвона другого человека), чтобы подтвердить решение.
Закрывают либо потому, что и правда у них это массовая проблема, но тогда должны были сообщить вам или хотя бы как-то прописать это в претензии перед закрытием.
Либо... а хз, ничего логичного в голову не лезет. Хотя может куда-то не туда заявка уходит и автоматом закрывается. Тогда логично, почему п0редложили закрыть заявку. Разговор был правда про звонки, но может предложение имело сразу 2 цели?
Есть ещё вариант, что рассматривающий претензию тупо не знает, а шо ему делать и закрывает претензию. Но это было бы совсем тупо даже без отписки стандартной какая там у дом.ру
Комментарий недоступен
Предлагали закрыть заявку для того, чтобы звонки прекратились, пока заявка открыта "звонки будут поступать... в любом случае" (комментарий сотрудника из скриншота выше).
Сегодня, после очередных звонков, написал в чат, сказали что звонят для того, чтобы проинформировать, что задача в работе. Снова пообщели звонить по итогу.