Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы

Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.

1313

Здравствуйте, Виктория! Очень надеемся, что действительно разберетесь, потому что подобные ответы получаем с пятницы

Ответить

Екатерина, добрый вечер! Личный кабинет 43626 разблокировали, как вы, наверно, уже заметили. Товары скрыли из-за технической заминки — извините, что заставили поволноваться. Пожалуйста, создайте обращение в поддержку и попросите пересчитать стоимость размещение товаров за дни блокировки. А также в качестве извинения за её необоснованность начислим 1500 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Что касается ситуации с телефоном поддержки для Premium-продавцов, то спасибо за сигнал, передала в нужные руки — всё проверим.

2
Ответить