"Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих."
Даже хорошо, что не нашли огнетушитель, а то еще проблем прибавилось бы, а при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителем там ничего не потушишь, лучше вообще не открывать, чтобы не увеличивать приток воздуха, но все-таки надо различать пар и дым, причины же разные.
при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителем там ничего не потушишь,Тем более те мелкие огнетушители которые возят в машине это разве что спичку затушить. Я как то на трассе помогал газель тушить(под капотом загорелось). К слову ОЧЕНЬ МНОГО МАШИН остановилось и все подбегали со своими огнетушителями. Штук 20 понадобилось. Но повезло считай, в салон не успело перекинуться. Я после этого случая купил полноценный углекислотный огнетушитель в машину. И домой заодно
при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителемПятилитровым, если мух на капоте считать не будете, потушите. Проверено опытом в ДТП. И это через 25-30 секунд. Там максимально быстро надо всё делать. пар пересталКогда валит пар, то ничего не горит. Жидкость течёт.
Очень хорошо, если так. Опыта в таких ситуациях немного, да и первая мысль в голове когда видишь такую картину - немедленно тушить. Алгоритма действий в такой ситуации я нигде и в последствии не нашел. В приложении нет инструктажа. По любому вопросу - звонок оператору
Кажется в Германии, в правилах явно сказано что в случае возгорания машины, если внутри нет людей, надо отойти на безопасное расстояние и вызвать пожарных. Потому как большинство пострадавших получают травмы именно при попытке потушить машину. А если машина прокатная, то вообще не ясно зачем рисковать здоровьем за чужое добро, к тому же наверняка страхованное.
"Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих."
Даже хорошо, что не нашли огнетушитель, а то еще проблем прибавилось бы, а при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителем там ничего не потушишь, лучше вообще не открывать, чтобы не увеличивать приток воздуха, но все-таки надо различать пар и дым, причины же разные.
при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителем там ничего не потушишь,Тем более те мелкие огнетушители которые возят в машине это разве что спичку затушить.
Я как то на трассе помогал газель тушить(под капотом загорелось). К слову ОЧЕНЬ МНОГО МАШИН остановилось и все подбегали со своими огнетушителями. Штук 20 понадобилось.
Но повезло считай, в салон не успело перекинуться.
Я после этого случая купил полноценный углекислотный огнетушитель в машину. И домой заодно
при настоящем пожаре под капотом одним огнетушителемПятилитровым, если мух на капоте считать не будете, потушите. Проверено опытом в ДТП. И это через 25-30 секунд. Там максимально быстро надо всё делать.
пар пересталКогда валит пар, то ничего не горит. Жидкость течёт.
Очень хорошо, если так.
Опыта в таких ситуациях немного, да и первая мысль в голове когда видишь такую картину - немедленно тушить.
Алгоритма действий в такой ситуации я нигде и в последствии не нашел. В приложении нет инструктажа. По любому вопросу - звонок оператору
Кажется в Германии, в правилах явно сказано что в случае возгорания машины, если внутри нет людей, надо отойти на безопасное расстояние и вызвать пожарных. Потому как большинство пострадавших получают травмы именно при попытке потушить машину. А если машина прокатная, то вообще не ясно зачем рисковать здоровьем за чужое добро, к тому же наверняка страхованное.