{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине

Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.

Заказ

Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?

Невозможно внести изменения в заказ

Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.

Худший клиентский "сервис"

Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.

Заказ №210755834902

Вывод

Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.

Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.

Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.

P.S.

Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.

В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Яковлева
> Худший клиентский "сервис"

Вот, вообще, не соглашусь. Каких только сложностей с Леруа не возникало, но всегда адекватно реагировали и помогали оперативно решить вопрос.

Тем более, деньги же вам вернули. А у вас все равно максимальный шок. Совсем нежные покупатели нынче стали...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

О да, ведь я больше всего переживал за 54р, а не за то, что мне придётся теперь идти в магазин и потратить на это гораздо больше, чем 54р, учитывая всю логистику

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Яковлева

Так вы на написание статьи (и на ответы в комментариях) больше времени тратите, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Нет, я это могу делать параллельно с другими делами в отличии этот похода а магазин, что занимает намного больше времени и денег

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда