У меня есть пользовательское соглашение от Яндекса,
1. Для расчетов с Яндексом пользователь использует отдельную виртуальную карту
2. Пользователь каждый новый день ожидает от Яндекса новых пидорских штучек
3. Пользователь вправе отказаться от услуг Яндекса в любой момент и вернуть деньги через процедуру чаржбэка, Яндекс насколько заебан что никто не оспаривает возвраты
4. Пользователь понимает что Яндекс это временное решение и для нормальной жизни необходимо всячески заменять Яндекс другими более зрелыми сервисами
Говорить, что все сервисы у Яндекса плохие это глупо, тогда бы он не был лидером на рынке, но то что Яндекс позволяет себе делать такие штуки это непозволительно...
У меня есть пользовательское соглашение от Яндекса,
1. Для расчетов с Яндексом пользователь использует отдельную виртуальную карту
2. Пользователь каждый новый день ожидает от Яндекса новых пидорских штучек
3. Пользователь вправе отказаться от услуг Яндекса в любой момент и вернуть деньги через процедуру чаржбэка, Яндекс насколько заебан что никто не оспаривает возвраты
4. Пользователь понимает что Яндекс это временное решение и для нормальной жизни необходимо всячески заменять Яндекс другими более зрелыми сервисами
Комментарий недоступен
Говорить, что все сервисы у Яндекса плохие это глупо, тогда бы он не был лидером на рынке, но то что Яндекс позволяет себе делать такие штуки это непозволительно...