Вчера, 14.07.2021, я узнал от своей старшей сестры, что ее обманули мошенники, и она взяла в «Сбербанке» кредит на 700 тысяч рублей, и перевела им все эти деньги. Мне было очень сложно понять произошедшее, потому что думал, что такие уловки могут обмануть лишь доверчивых пенсионеров, и оказался не прав.
Есть же еще скрытый скрининг клиента (внешний вид, состояние и т.п.).
Банальный вопрос между делом "Для чего берете кредит?" со стороны сотрудника помог бы остановить эту вакханалию.
Тут нужно не только выпускать статьи как обезопасить себя, но и подкручивать механизм, идти на упреждение мошшенических схем. Сейчас ситуация совершенно наоборот, Мошенники впереди, а механизмы банка - позади.
То, что сотрудники сливают данные - это факт, это нужно признать. То, что клиенты банка не всегда умеют в фин.грамотность - это факт.
Дело скорее в том, что сотрудник работал вместе с мошенником, так как я более простого объяснения, почему мошенник направил именно по тому адресу, я не вижу