{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На оформление заказа в IKEA ушло два дня

Икеа в последнее время что-то совсем сдулась. Хочу рассказать тут о моём кейсе, может до их руководства дойдёт?

Я заказывала шкаф, который конструктор - Пакс, всё собрала (отличный кстати инструмент у них на сайте). Проблемы начались на этапе оформления заказа, шкаф никак не желал добавляться в корзину и всё время выдавалась ошибка. Время было позднее, а поддержка у них работает до 22:00.

На следующий день я пыталась позвонить в Икеа и через колл-центр оформить заказ. К сожалению, очередь была передо мной 23 (!) человека. Я повисела на линии 10 минут (5 из которых слушала всякий вводный бред про акции и прочее, что мне не нужно было вообще), и только после этого поняла, что зря я это слушала, так как час ждать своей очереди я не стану.

Пошла писать в чат на сайте. Это отдельная пытка. Чат очень плохо работает, он постоянно обновлялся, мои вопросы сохранялись, а вот ответы оператора исчезали, он глючил и несколько раз переписка просто обрывалась на полуслове. Благодаря этому технологическому "чуду" я смогла наконец получить от оператора ссылку для оплаты на почту (спустя 2 (!) часа общения). Я надеялась, что это конец эпопеи, но нет, ссылка не работала, а чат с этим оператором уже исчез(

Не желая опять мучиться с этим чатом, я попробовала ещё раз позвонить в колл-центр, трубку взял оператор и сказала, что переключает на менеджеров продаж (я была 5 на очереди), в итоге висела 15 минут и дошла только до 3 номера.

Короче пришлось вернуться к чату и только к вечеру удалось получить нормальную ссылку для оплаты.

Про то, что в назначенное время доставка не приехала и никто даже не позвонил и не предупредил о тои, что они не приедут и говорить не хочется.

В итоге вместо вечера субботы его предложили привезти только днём в понедельник! Т.е. если я работаю в офисе всю неделею, то ко мне бы этот шкаф вообще ехал бы неделю, так как принять доставку посреди рабочего дня я не могу.

Понимаю, что с одной стороны всё это "проблемы белых людей", типа шкаф же привезли. Но мы то живём уже в 21 веке. нам рассказывают про доставку дронами и беспилотниками яндекса, а в итоге в реальности вот так обстоят дела с онлайн-шопингом.

Ещё и потратиться пришлось дополнительно на мастера по сборке мебели, потому что в субботу бы шкаф мне собрал парень, а на рабочей неделе у него такой возможности уже не было. Конечно часть из этого компенсировала аннулированная плата за доставку Икеа, но всё же - косяк компании, а они развели руками и ничем не захотели помочь.

0
1 комментарий
Канищев Максим

Бедный парень, не получилось у него шкаф собрать 😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда