Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя
Здравствуйте, хотел с вами поделиться своей историей.
«Ситимобил» для меня ранее был удобным сервисом для передвижения по городу.
Когда дошёл до статуса «знаток», начал замечать что не начисляются бонусы за поездку, хотя как и сказал ранее пользуюсь такси регулярно.
Решил написать в поддержку «Ситимобил», чтобы они решили мою проблему...
Подумал, что в сервисе "Вконтакте" на их официальной странице решить проблему. Но нет ответ был ровно такой же.
Оставил отзыв в Play Маркет, ответ очень странный...
Пы просите меня написать Вам, когда я это сделал уже 3 раза и в приложении и в "Вконтакте"
Сервис который называет себя лучшим перевозчиком, должен как-то реагировать на такое и помогать клиентам. Думаю, куда ещё пост написать. Надеюсь Ситимобил соизволит выйти на контакт и решит проблему или хотя бы объяснить ситуацию.
Если проблема будет решена, обязательно отпишусь тут.
Спасибо за внимание.
Как итог меня разблокировали. Спасибо Ситимобил за оперативное решение.