Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя

Здравствуйте, хотел с вами поделиться своей историей.

«Ситимобил» для меня ранее был удобным сервисом для передвижения по городу.

Когда дошёл до статуса «знаток», начал замечать что не начисляются бонусы за поездку, хотя как и сказал ранее пользуюсь такси регулярно.

Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя

Решил написать в поддержку «Ситимобил», чтобы они решили мою проблему...

Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя

Подумал, что в сервисе "Вконтакте" на их официальной странице решить проблему. Но нет ответ был ровно такой же.

Оставил отзыв в Play Маркет, ответ очень странный...

Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя

Пы просите меня написать Вам, когда я это сделал уже 3 раза и в приложении и в "Вконтакте"

Сервис который называет себя лучшим перевозчиком, должен как-то реагировать на такое и помогать клиентам. Думаю, куда ещё пост написать. Надеюсь Ситимобил соизволит выйти на контакт и решит проблему или хотя бы объяснить ситуацию.

Если проблема будет решена, обязательно отпишусь тут.

Спасибо за внимание.

Как итог меня разблокировали. Спасибо Ситимобил за оперативное решение.

66
20 комментариев
[]