«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.

1616

Я доволен Мегафон. Свое время решил уйти, предложили тариф ВИП с 50 проц скидки. Далее за все их косяки наказываю рублем. Называется "Скидки на услуги связи". За месяц на 1400 пополнили мне они мой счёт. Муторно (писать претензии или устно с специалистом) это, но на выходе 3 месяца моего тарифа они мне оплатили своими "скидки на услуги связи". Так что предлагаю писать претензии и требовать преференции, а для начала напишите заявление о переходе у другого оператора, сразу придет СМС от Мегафон с предложением ВИП тарифа с 50 процентной скидкой, а там интернет безлимит. Так то

1
Ответить