«Яндекс» сам подписал на «Плюс» и отказывается отменять подписку
Началось всё с того, что в субботу мне пришло СМС следующего содержания:
Скажу честно, что я был сильно удивлен такому повороту событий. Потому что ПЛЮСОМ не пользуюсь (от слова вообще). И, естественно, сам я ничего не оформлял. Поэтому отправился общаться с тех.поддержкой:
Особенно доставила фраза про "мне пора бежать". Это прямо какой-то новый уровень клиентской поддержки, о котором западным компаниям остается только мечтать. Следующий запрос в ТП так же остался без внятного ответа (потому что в ТП яндекса работают только ТП, видимо):
Ещё раз, я предоставил им подтверждающее СМС (с датой и временем списания) и номер карты, с которой была списана сумма, а они заявляют мне, что не могут сообщить логин на котором висит моя карта. Это нормально вообще?
Как я вижу себе эту ситуацию. Яндекс.ПЛЮС, чтобы подзаработать денег, взял данные с карт пользователей других сервисов Яндекс (например, Такси), и самостоятельно купил им подписку. При этом никаких реальных аккаунтов, конечно же, нигде в природе не существует. Расчет на то, что многие не заметят маленькую смс на 199 рублей или не придадут ей внимания, а в масштабах сотен тысяч или миллионов пользователей получается вполне себе внушительная сумма.
Очень хотелось бы получить в итоге официальный комментарий не от какой-нибудь ТП из Яндекса, а от кого-нибудь, кто владеет ситуацией. Также хотелось бы узнать, может кто поделится как правильно составить обращение в прокуратуру по факту мошенничества (никак иначе подобные действия я классифицировать не могу)? А может быть мой случай не единственный, и кто-нибудь ещё с этим сталкивался?
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Плюса. Постараюсь прояснить ситуацию.
Мы не можем подключить подписку со своей стороны — для её оформления пользователю самостоятельно необходимо ввести данные карты, а также принять условия пользовательского соглашения.
В вашем случае подписка была подключена на аккаунте с чужим именем — это значит, что данные вашей карты попали в чужие руки. В таких ситуациях мы советуем перевыпустить её и обратиться в полицию.
Также все подобные подписки сразу же останавливаются, платежи отменяются, а сама карта отвязывается от чужого аккаунта — это и произошло в вашей ситуации. Деньги вернутся на карту в течение недели.
Разглашать данные аккаунта, на котором была подключена подписка, мы не можем — это нарушает политику конфиденциальности. Но если вы решите обратиться в правоохранительные органы, мы предоставим всю информацию по их официальному запросу.
Простите, если ответ оператора вас расстроил. Этой фразой мы обычно сообщаем пользователям о том, что в чате сменится оператор. Она не значит, что вашу проблему оставят без внимания, а лишь обозначает то, что с вами с этого момента будет общаться другой человек.
Комментарий недоступен
Ох уж эти мошенники. Получат данные чужих карт и давай Яндекс плюс покупать
Когда Яндекс.Еда списала с моей карты чужие заказы, что-то ничего не сделали для возврата, даже не ответили на подробности. Только по чарджбэку деньги вернули.
Так много букв, а всё сводится к простому "сам дурак". Типичный ответ яндекса.
Максимально странная формулировка, вызывающее только негатив со стороны клиентов.
вранье. если уже платил на яндексе, он карту то помнит. Когда мне предложили попробовать плюс - я ткнул, может два раза ткнул - и стал беднее на 192 рубля. Карту не вводил. Быстро понял что произошло и отключил плюс. Но списанные деньги не вернешь, и я типа был пользователем плюса целый месяц.
Извините, нахер такой сервис. Подавитесь моими 200 рублями, надеюсь встанут поперек
Даша, кстати, где мой электронный чек за оказанную услугу с указанием всей информации о ней?
вот это чушь, я уже ахуеваю с вас, своей башкой уже пользоваться не умеем, да? Кто то украл данные и подключил хозяину подписку🤣🤣🤣 Это пиздец господа. В уши ссат уже не стесняясь. А то никто не знает как это делается, и до сих пор даже работники операторов связи тупо кидают подписки из за рабских планов подключения, и все это оформляется типа сам подключил. Так же и Яндекс херачит, ой заметили ну мы вам вернём а кто не заметил того и доим🤣
И этот ответ ещё и заплюсован… Все что нужно знать об аудитории на VC.
Странно. У меня был случай когда оплата за плюс (вариант с кинопоиском) после триала списалась с карты которая не была прописана для плюса а указана для других сервисов. Правда плюс использовать все равно планировалось поэтому вопросов техподдержке не было.
А вас не смущает, что ниже человек жалуется на аналогичную ситуацию, которая также вчера (!) произошла с его сестрой. Презабавнейшее совпадение, и мы только начали раскапывать вашу воровскую схему.
Комментарий недоступен
Тот случай, когда "не прокатило" :)
Ещё как можете.
Это значит что с вами будет общаться не бот
Комментарий недоступен
Спасибо за ответ. Вы знаете слишком много совпадений - многим пользователям подписка была оформлена без их ведома. У меня точно такая же ситуация. Подписку не оформлял - деньги списались с карты. На мой взгляд, ощущение, что подписка оформляется целенаправленно.
О, конечно вы плюс не подключаете, вы денежные средства со сторонних лиц списываете. У меня был забавный случай. У жены Яндекс.плюс полный (600руб), я не пользуюсь услугами яндекса. Так вот есть телевизор на котором вошли в аккаунт яндекса. И так же гугл аккаунт (мой) к которому привязана карта, в сервисах Яндекса эта карта никогда не использовалась. В один момент, у меня списывает яндекс 599руб за плюс по какому-то договору, про который мне не говорят, ни на кого оформлен, ничего. Времени потратил вагон и тележку, чтобы выяснить какого юга. Жалуюсь жене, что с меня списали. Так вот оказывается у неё не было на момент списания дс на карте и списали с ближайшей карты. Хз сяоми телек может раздает данные карт другим аккаунтам, Яндекс который списывает с первой попавшейся карты. Короче где-то дыра. Самое забавное что Яндекс даже не уведомил о том что ребят на карте твоей привязанной нет денег, положи а то отключим. А просто е*анул с другой.
Хм, вроде бы сейчас мой коллега постарается вам помочь, звучит куда более воспитанно, чем мне пора бежать.
Комментарий недоступен
Сегодня пришла квитанция что в App Store сняли деньги за подписку Яндекс Плюс (199Р) и подписка возобновится 21.12.2021. При этом этой подписки нигде нет - ни в приложении, ни в списке подписок моего аккаунта. Так что даже непонятно как ее отменить. Конечно же я эту подписку не подключал и не понимаю, что у вас там вообще происходит? Полгода назад моей матери так же подключили.
Почему тогда в форме для возврата денег у вас просит ввести трехзначный код карты?!
Добрый день! Я из Яндекса. Обсудили Вашу ситуацию с коллегами. После подписки у вас на балансе осталось еще целых 22742.38 руб., так какого дзена вы ноете? У большинста наших пользователей и этого нет. Будите продолжать ныть, повесим на вас поездку Яндекс.Такси по маршруту Смоленск-Норильск. Бэст рэгардс, команда Яндекса.
Бэст рэгардс, нам пора бежать, команда Яндекса.
Не так немного. «Мы проанализировали ваш скриншот» и далее по тексту.
Там же на скриншоте видно, что деньги вернули. Кликбейт.
Добрый день! Я старший менеджер, гроза всех менеджеров Яндекса. Хочу извиниться за дерзкое общение нашего менеджера S V и наказать его на 22742.38 руб. списанные только что с Вашего баланса. Бэст рэгардс, команда Яндекса.
Про то, что автор живёт в деревне, где на 100 км никого нет, верю охотно.
Техническая поддержка написала, что деньги вернут, карта отвязана от чужого аккаунта. Он же ведёт себя в переписке неадекватно и по-свински, хамит.
Сама статья написана в таком же хамском тоне. Если автор думает, что игра букв в абревиатуре "ТП" - это юмор, он ошибается. Это показатель низкого числа классов школы, которые были освоены.
Техподдержка в данной ситуации отработала в полном объёме. Все остальное - чистое выёживание. Хайпа, видать пацанчик решил словить.
Сами подписали, когда за руку поймали, отписали. Когда у меня воруют деньги - мне это не нравится, и я реагирую соответствующим образом. ТП ни черта не отработала (потому что ТП универсальная аббревиатура).
Про хайпануть вообще улыбнул, ты бы, может, сначала загуглил, кто я такой, а потом бы писал чушь про хайп.
Комментарий недоступен
Сотрудник Яндекса?
Здравствуйте, я сотрудник Яндекса.
Мне пора бежать. На другие подписки вас подпишут мои коллеги.
Вас подпишет Алиса.
Так это Яндекс AI. Он сам определяет, когда вам нужен Яндекс Плюс и подписывает. Сьездили пару раз на Яндекс.Такси три года назад — вот вам Яндекс Плюс (потому что по любому с той поры еще хотели, но не могли решиться). Скоро еще начнет анализировать покупки, купите пивка — чипсов вам закажет, купите Приору — по бырику оформит заказ на набор "бдсм для начинающих" в секс-шопе.
Комментарий недоступен
Основная задача Яндекса - решать задачи людей.
Вот за тебя Яндекс и решил 😂
Да. Конечно.
Остается открытым вопрос проблемы каких конкретно людей. Может кому то денег не хватает вот и пошли стрич купон как ОПСОСы с подписками.
Скорее всего брал какой нибудь пробный Яндекс+, автоматом подвязалась карта из других сервисов Яндекса и когда пробник закончился они автоматом продлили Яндекс+, потому что это включено в настройках.
Никто не будет без твоего согласия что то делать, это и проблемы с законом и репутационные потери.
Во-первых, нет не брал, я последний раз сервисом Яндекс.Такси-то пользовался несколько лет назад. Да и вообще предпочитаю не иметь дел с этой компанией.
Во-вторых, ни на одном (из трех) моем аккаунте нет Яндекс.Плюса. Я со всех написал в ТП и со всех мне ответили, что подписка покупалась на другом аккаунте, а сказать они его не могут.
Так что, нет. Сам я тут точно не при чем.
Репутационнные потери??? Смешно)))
"репутационные потери" у яндекса🤦🤣🤣🤣!
Ох уж этот VC:
- Убогий ответ от Яндекса заплюсован.
- В соседней теме про воров из команды обоссанного яндекс браузера тоже все защищают ее.
- В теме про выход новой фичи в яндекс браузер куча ботов облизывают эту самую фичу.
- В темы про Spotify и Apple Music налетают говнари с яндекс музыкой.
Тут филиал яндекса или че за хуйня?
Привет. Спотифай реально херня, он просто не работает, по сравнению с яндексом.
Комментарий недоступен
Нууу. Если ты про фичу с озвучкой, там же реально автор - хайпожор...
Фича в браузер не за пару дней добавляется. Сначала аналитики строят задачи, потом программисты это все пишут, потом тестеры смотрят, чтобы хотя бы остальной функционал не рухнул (смок), затем тестируют. И только после этого все улетает в релиз, который ещё и скачивается не сразу...
Сделать настолько сложный процесс перевода-умещения-озвучки за пару дней нереально.
Была обратная ситуация.
Купил подписку на Яндекс.Музыка- через пару месяцев подписка куда-то исчезла (привязанная карта пустой никогда не была)
Яндекс, спасибо что забыли обо мне)
Логин и пароль. А так же номер карты, все данные, и не забудьте циферки сзади. Всегда ваши Яндекс-фиксики
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Плюса. Подписка может прекратиться только в двух случаях: либо у неё будет отключено автопродление, либо на привязанной карте не будет достаточно средств для продления. К вашей ситуации эти варианты не подходят, поэтому хочу разобраться детально, что же произошло. Пришлите мне в личные сообщения свой логин Яндекс — всё проверю.
Яндекс получает данные вашей карты, прямо из банка (в момент выпуска) а потом сам решает (на основе ваших предпочтений и данных о слежке) какие сервисы вам нужно подключать и на сколько. Ваша задача сводится к пополнению карты. Шутка.
В России шутка. Пока. А так - есть такая штука как Visa Account Updater (см например https://developer.visa.com/capabilities/vau ) - клиент перевыпускает карту а у тех мерчантов у кого подписка на старую - подписка работает уже на новую карту. Все для блага человека.
Я уж испугалась сначала))
Точно такая же ситуация. Это какая-то уже крайняя наглость.
@Яндекс
Вы будете продолжать отпираться?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"предоставил им подтверждающее СМС (с датой и временем списания) и номер карты, с которой была списана сумма, а они" вернули деньги.
По мне так нормально.
Во первых, передачу чужих персональных данных вам никто не разрешал в принципе.
Если уж вас это так беспокоит, то пишите заявление в полицию, что у вас 199 рублей увели, они Яндексу запрос дадут, на который надо будет ответить. А вам - не должны.
А в следующем месяце этот "неизвестный логин" опять оплатит подписку, а мне снова бегать? Л логика?
Тут написали мол как так одни негативные отзывы про яндекс и их подписку и как кто-то ей пользуется? Ну смотрите, когда люди не довольны они идут про это писать, а если всё норм то ты спокоен и что-то где то расписывать не особо хочешь. У яндекса реально есть проблемы ибо это крупный игрок на отечественном рынке, соответственно и его косяки цепляют огромное количество людей. Я лично яндекс такси пользуюсь года этак с 15го, потом как стали всякие другие их сервисы появлятся ими тоже пользовался. Сейчас у меня подписка на станцию. Ни разу у меня не было проблем ни с тем что у меня такси и/или товары дороже (наоборот когда сидим с друзьями они меня просят им такси вызвать ибо у них показывает сумму больше). Единственная проблема которая случилась была в 19 году мне за один день привезли 3 раза совершенно не то что я заказывал, откупались промокодами на после 3 ошибки сказали что вот мол подозрительно (хотя я все разы отправлял фото видео) и сказали что будут разбираться по камерами в итоге о результатах так и не сообщил лишь отписали на почту что вот мол если что-то поменяется тогда они со мной свяжутся. Осадок естественно остался ибо у того же деливери если вдруг что не так, возврат денег а на след день звонят из ресторана извиняются и предлагают бесплатно привезти неудавшийся заказ. Но при всех своих косяках яндекс не настолько демон каким его тут зачастую рисуют. Даже та история с такси где у человека по плюсу выходило дороже чем у его жены без плюса, в конце оказалось что у неё мега голд карта дающая скидку, но толпа уже увидела ПОДПИСКА ОБМАНЫВАЕТ и дальше понеслось. И так почти в каждой истории в конце либо невнимательность либо просто глупость. Ну и про карты, сколько лет уже пользуюсь разными банками ни разу не было такого чтобы куда то данные утекали, был момент что расстался с барышней а у неё с моей карты подписка boom оплачивалась, вот тогда просто заказал перевыпуск и всё. Будьте внимательнее к своим картам, своему телефону и компьютеру и будет вам счастье.
"На стыке технологий и человека", как писал @Яндекс
Забыли дописать: "... мы пиздим деньги!".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Положительных то как раз куча. Боты в темы от Яндекса налетают очень быстро и нахваливают его.
Комментарий недоступен
@Яндекс а мой случай, оказывается, не единичный. Смотрите, какая интересная ситуация вырисовывается.
Комментарий недоступен
Забыл как операторы доят услугами по такому же принципу? Мало жил?
Не прокатило.
Скорее всего ситуация была такая:
- Кто-то, мама\папа\брат\сестра\друг\кот когда-то давно кликнул на подписку плюса на 2 месяца за 1 рубль.
- Из карт под рукой была карта ТС-а, что такое рубль, тем более, что он не списывается.
- Прошел месяц, все про успешно забыли о подписке, а она взяла и прилетела, т.к триал закончился.
P.S Сам про плюс вспомнил, только когда списали. Потом вспомнил, как бесплатно смотрел сериальчики на кинопоиске с триальным плюсом.
Нет, такой ситуации не было. Ниже ответил на аналогичный комментарий. Ещё обращу внимание, что конкретно на этих выходных мой случай не единственный, почитайте о других в этом же обсуждении. Совпадение?
Скорее всего, данные вашей карты кто-то продал. И это была тестовая закупка подписки, обычно на такие карты потом оформляют и другие подпиcочные продукты. Насколько я помню, подписки от Яндекса не требуют 3d-secure проверки. На вашем месте я бы точно перевыпустил карту, либо сделал дополнительную виртуальную и на нее перевел все оставшиеся средства.
Выше ёще несколько таких же случаев в те же даты у других пользователей. И нет, это не совпадение. С картой я ещё разберусь. Сейчас надо разобраться с яндексом.
Кстати очень хороший совет. Все карты через которые я онлайн плачу (подписки, покупки, коммуналка) перевыпускаю раз в пол-года, даже если нету следов компрометации
Похоже яндекс просто совершил кражу денег с карты. Это чистая уголовка
Нет там никакой уголовки, только КоАП
Какие-то левые претензии у ТС. Я тут на стороне яндекса.
Яндекс на днях закрыл сделку по покупке банка Акрополь. У будущих клиентов Яндекс.Банка уже намечаются интересные приключения.
Хм... а ТП Яндекса дала исчерпывающий ответ. Если данные утекли, то они могут быть использованы снова. Более того, что прямо сказали, что логин не ваш.
Данные НЕ утекали, а ТП врет.
Яндекс всегда был помойкой, они даже вирусяги распространяли со своим дерьмовым по которое потом запаришся выколупывать. Они кстати до сих пор В экзешеики их проплачивают, свой браузер и прочую хрень. Никогда не подключайте карту к этой помойке, только разовая оплата с паролем и ни каких данных не закидывайте.
Вас разводят на столько вы сами позволяете! Принцип работы яндекса обмануть хоть на чем нибудь.
Название поста: яндекс сам оформил и отказывается отменять. По факту (сам же и приложил скриншоты)- яндекс все отменил и объяснил, а остальное вымыслы автора из за того что ему захотелось побухтеть и развести склоку
Привет, ботоферме Яндекса. Попытки ваших жалких СММщиков исправить негативный фон накручивая комментарии от свежезарегистрированных пользователей вызывают только улыбку. И лишь подтверждают правоту автора статьи!
Была схожая ситуация. Оплатил билеты через яндекс. Афишу в кино. После чего пару месяцев с меня списывались деньги за подписку, оформленную на мыло mail. Ru))) . Когда заметил - деньги вернули
И больше не списывали?
Тоже не захотели возвращать деньги за подписку, которой я вообще не пользовался!!!
Так и не поняла смысл претензий, если вам вернули деньги)
Или всё-таки не вернули?
Все пользователи поиска Яндекса будут подписаны на Яндекс-Плюс.
А если нет карты? Они мне пришлют запрос на привязку?
Просто кто-то подписался с твоей карты. Возможно вообще бот.
Тебе банк больше поможет, чем Яндекс.
Хороший Яндекс или плохой, тут не важно.
Произошла оплата с Вашей карты, надо срочно разбератся не с Яндексом, а с банком.
Потому, что если с Вашей карты завтра купят какую нибудь шмаль, вы даже сюда написать не успеете.
Что-то в тихомолку поменять в договоре, Яндекс может.
Обосраться и сделать вид, что они не причём, это постоянно.
Попытаться соскочить с ответственности, это коронная фишка Яндекса.
Но, что бы подключить левый аккаунт, такого не встречал. Скорее всего, где то галку поставили и забыли. Прошёл какой ни будь пробный период и оформилась подписка. В принципе так часто и происходит.
Почитай другие комментарии, мой случай далеко не единственный на этих выходных. Я ничего нигде случайно не ставил. И никакими пробниками не пользовался.
А мне вот интересно:
1) Совершали ли вы покупки (или переводы через сторонние сервисы С2С) за пару дней до этого с вводом 3DSec'a? Возможно вы что-то оплачивали за несколько минут до списания? Фишинг никто не отменял.
2) Были ли попытки списания после этой операции? Не важно в чей адрес. Если да, то по опыту скажу, что с Яндекса начинается пробив карты. А значит данные слиты.
3) Ну и самое интересное: есть люди, которые могли получить доступ к карте? Дети, вторая половинка, близкие родственники? Может кто-то когда-то добавил себе в профиль вашу карту? Таких случаев просто пи#@ец как много, и каждый уверяет что "Никто. Никогда. Ни за что не узнает и не видел моей карты, ведь я храню ее в яйце, яйцо в зайце, зайца в утке, утку в банковской ячейке СмехПровалБанка". А по факту у ребенка была карта привязана в ЛК, так как с нее заказывали ему такси от школы до дома.
1) За несколько минут до списания ничего не покупал. За пару дней до этого были покупки, например, на сайте vprok.ru. Фишинг исключаю.
2) Нет, списаний не было.
3) В том-то и дело, что нет. Я сейчас в деревне (уже давно, пандемия, удаленка, все дела), здесь ни родственников, ни половинки, никого. Карта при мне все время.
А по поводу защиты личных данных она, как ни странно, права
Поездки ему будет мало. Ныть станет ещё больше. Сам ткнул и тут же '' ой мамцы мамцы это не я ''
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
True
Мне 699р яндекс списали за подключённый кинопоиск с амедиатекой 😑 ТП сказала , что неделю назад сама взяла пробную недельную подписку. Амедиатекой вообще не пользуюсь, тем более о списании на 700! Рубасов уж не забыла бы. Как раз около недели назад заходила на сервис, чтобы отключить Плюс (был за 39р). Отключила и через неделю обнаружила вот такое. И смысл был подключать ещё одну подписку имея уже одну? Ответы ТП были как у вас. Либо родственники, которых на тот момент вообще не было в городе, либо взлом, либо сама. 🤌🏻
в чате девушка вам сразу же оформила возврат, в чем проблема?
думаете, что яндекс привязывает вашу карту к другим аккаунтам и подписку оформляет сам?
Даша пиздит, все они могут сделать, мне мои кореша помогают снять яндекс плюс, это у них в плане стоит сейчас, подключить яндекс плюс в обязаловку, гоу все вместе в плей маркете и апп сторе поставим оценку 1 и все приложения яндекса удалят со всех площадок ) обвалим им хорошие впечатления и настроим компанию к постоянному краху 😉
Серьезно, да?))) Человек живёт в деревне, не умеет пользоваться подписками, и потом выкладывает пост здесь?... Смешно. Я лично подписчик Плюса. Мне очень нравится как техподдержка реагирует. Всегда вникают. И даже из скринов видно что сразу согласились вернуть деньги несмотря на то что явно вводились данные банковской карты. Хотя по сути не обязаны!!! Любой банк откажет в возврате средств если вводились данные карты и вводился CVC код... А фраза 'мне пора бежать" это какой то кусочек позитива, отсутствие формализма. У Яндекса куча косяков по работе их поисковика, в целом глюков куча. Но клёвый контент по подписке, и по отношению к клиенту они лояльны!!!! Полнейшая чушь написана, просто антиреклама.
Какого лешего такой заголовок?
только что с меня Яндекс списал такую же сумму.
похоже это системно.
карта новая. такси, фильмы и проч. НЕ пользовался.
сделал неосторожность купить на Я.маркете.
и на следующий день после доставки - опа, якобы я подписку оформил. красавцы!
мошенники бы слили все с карты, а не только 199р.
вывод напрашивается сам.
звонил в банк, блокировал карту из-за них, блиннн.
Смешно) сегодня такая же ситуация). А ответ в скрине прям скопирован...😂😂
Абсолютно та же история, только у нас еще на письма никто не отвечал. Видимо просто чтобы не путаться в показаниях.
Пишешь претензию - либо отписка что это не к нам, либо тишина. Списывают плату за Яндекс плюс которым никто не пользуется и отключить её невозможно.
Пишите отдельную статью на vc, со ссылкой на этот пост и сами подробностями, тогда будет шанс решить проблему.
твари конченные . воруют деньги и отказываются возвращать . ненавижу этих ублюков и желаю им самого худшего .
Добрый день, неделю назад была точно такая же ситуация, списали за подписку Яндекс плюс, которую я не оформлял.
Если приложишь скрин с подтверждением оплаты, буду благодарен, может пригодиться в будущем.
@Яндекс что скажете?
Здравствуйте! Я Даша, работаю в поддержке Плюса. Напишите нам любым удобным вам способом, пожалуйста. Будем разбираться.
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Заголовок чистый кликбейт и не соответствует содержанию статьи.
Подписку отменили, оформили возврат денег, заняло 15 минут.
Автор, нафига так делать?
Ха. Наплодить миллион аккаунтов, наподключать миллион плюсов, для получения халявных баллов и забыть отвязать карту, отключить плюс.
Потом жаловаться и плакаться что сняли 199 за подписку. Так может самый настоящий жлоб!!!
Привет, ботоферме Яндекса. Попытки ваших жалких СММщиков исправить негативный фон накручивая комментарии от свежезарегистрированных пользователей вызывают только улыбку. И лишь подтверждают правоту автора статьи!
Ебать ты жлоб
А ты вор.
Комментарий недоступен
Во-первых, не только на мне. Почитайте комментарии, только здесь набрался уже десяток полностью аналогичных случаев. Или это такой флешмоб начался вдруг у злоумышленников подключать себе Яндекс.ПЛЮС? БЕЗ каких-либо других попыток списать/перевести деньги с карты. Самому не смешно?)))
Во-вторых, данные карты никуда не утекали. Инфа 100%.А вот Яндекс использовал их из сервиса Такси для подключения подписки.
@Яндекс объяснитесь может?)
Все вопросы к @Яндекс
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Также делал.
Вернули деньги в онлайне за два часа
А я продолжил пользоваться подпиской
зачем? Что бы покупать дороже, чем без подписки?))
Комментарий удален модератором
да, мне тоже подключили подписку самостоятельно, я узнала из смс, была удивлена
Есть скрины в пруф? Чем больше доказательств, тем сложнее будет Яндексу отделаться отписками в духе, мол, это мы сами скомпрометировали карты. Ага, вот так вдруг сотни человек на выходных одновременно, а все злоумышленники, как один, решили вдруг подписаться на Плюс.
Это все алгоритм мы не причем!
Яндекс как гермофродит, сам едет и сам родит )))
Комментарий удален модератором
Салоны сотовой связи любят промышлять с Яндекс подписками.
У нас семейная подписка, мужу вдруг пришло смс о списании 199 р. После мозголомки выяснили, что это через аккаунт такси ему это говно подключили, а туда он через вк авторизовывался. Вот и новый аккаунт с твоей картой..
А, ну и ещё друзья жаловались что им тоже подключался плюс самостоятельно.
Опачьки, а вот это интересно. Как выяснили, что именно через Такси? Единственный сервис Яши, где спалили данные карты?
@Яндекс ау, как тебе такое? Продолжаешь отпираться?
А в чем проблема, берите виртуальную карту для оплаты в интернете, при любых подозрениях на кражу контактов kill card и все проблема решена. В наше время в целом опасно пользоваться физической картой, по этой причине была придумана виртуальная карта.
Можно.
было подобное на сайте плюса в факе есть форма для отмены такого, видимо форма не спроста и проблема не единичная
Алиса, перестань! 🙏🏻
Комментарий удален модератором
Очередная фигня от Яши, которую втюривают без твоего согласия, да и еще проблема отменить подписку.
Её вообще не отменить. Ведь она не на твоем аккаунте, так что "гуляй, Вася" отвечают в ТП.
У дочери такая же ситуация, только у нее на карте денег не было, было две не удачные попытки списать деньги. Тех поддержка тоже валит на какой то чужой аккаунт, которые назвать не может. Карта привязана к Яндекс такси.
Автор хам конечно, а что если они действительно не виноваты?
Здравствуйте!Со мной такая же ситуация:карта была привязана к Яндекс такси,без меня подключили Плюс и где то полгода,снимали деньги!Я писала в поддержку,в ответ тишина!Позвонила в свой банк,они к концу дня,вернули деньги за три месяца и теперь блокируют попытки Плюса,содрать очередной платёж!На днях здесь был уже пост,про сервисы Яндекс,я оставила комент и мне ответила девочка с Плюса,предложила написать им,ну в общем,всё тоже самое,что и Вам!Вот,всё никак не займусь этим,а надо,смс приходит каждый день,а то и по два раза!
когда так на нее за такую стоимость мало кто подписывается
вряд ли сам кто-то будет подключаться за такие деньги
когда уже эти дерьмо-конторы яндекс, авито, озон и прочие сгинут в небытие
Все компании которые заключают договор с клиентом, указывают, что могут передавать информацию своим партнёрам, тем самым сливать базу номеров в общий доступ, почему миллионам гражданам названивают по тысяче операторов в день и прочее, потому что идет слив информации, рекламщики, займы и прочее)
Есть акция на КиноПоиске, купи первый фильм за 10% стоимости, на этапе когда уже ввел карту, пишет полную стоимость списания, подумал ошибка просто, но не стал оплачивать и обратился в ТяП, сказали это ошибка и с меня списали бы полную сумму, попробовал через пол года, тоже самое
Потому что яша никогда не ошибается.
Комментарий недоступен
Я не подписывался на их сервис. Они сами меня подписали используя данные от Яндекс.Такси. Мой случай не единичный, только здесь в комментариях нашлось уже десяток аналогичных. Вывод - яндексоиды жадные ублюдки. Так что я просто называю вещи своими именами.
Я уже был подписан на Я+ (ежемесячно 299р) и Ядиск - (олачен год).
Но у меня была попытка списаная 299р, хотя для этих целей стоит другая карта и 169 хотели списать - похоже, за я диск (при оплаченном годе).
Какая-то ерунда - похоже база сбой дала - хотели списать за чужой аккаунт:(
На почту же приходило обычно письмо от Яндекса, что оплата не прошла - обновите данные карты - в этот раз не пришло.
Перевыпустил свою карту. Не стал разбираться - им, конечно напишу
У меня тоже такая ситуация услугу не подключал и не пользуюсь. В чате отключили первый раз вернули деньги и отключили услугу. В октябре на днях снова списали, услуга автоматически подключилась. Но на этот раз в чате не отвечают уже 3 день.
Думаю, что имеет смысл написать отдельную статью на vc.ru со ссылкой на этот материал, чтобы поднять этот вопрос ещё раз, привлечь внимание и показать, что это вообще ни разу не разовое явление, а прямо таки политика яшкинцев.
Добрый день ! Вы смогли решить проблему с списанием за услугу яндекс.плюс?
У меня третий месяц списывают 199 рублей , уже написала три обращения в службу поддержки со справками из банка и т.д .
Ответ : Мы не смогли найти ваши платежи .
С тех поддержкой я только потратил время впустую, решить что-то удалось только создав здесь пост. Рекомендую вам поступить аналогичным образом, все подробно расписать и ещё добавить ссылку на этот пост, чтобы показать, что это не единичный случай вообще, а система по обману пользователей.
Аналогичная история. Сначала пытались списать с карты, которой я пользовалась в Грузии для оплаты такси в приложении Яндекса. Но почему то в долларах у них не получалось списать. Каждый день по две операции прилетало. Уточню, что попытки списать были не сразу после добавления карты, а спустя несколько недель. Карту заблокировала, нашла ее в одном из аккаунтов яндекса и удалила, и попытки прекратились.
Недавно воспользовалась Убером с помощью рублевой карты. Внесла данные карты в приложение, воспользовалась услугой и на следующий день прошло списание яндекс плюс. Думаю, что слили карту с Убера. На какой аккаунт? не понятно до сих пор. Поддержка молчит в тряпочку
Ситуация действительно странная. Загляните к нам в любую из соцсетей с вашим логином и ссылкой на этот комментарий. Будем разбираться!
Контакты для связи здесь — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Такая же херн*, не могу отписаться уже пол года, снимают постоянно деньги, на обращения не отвечают и не делают возврат, буду подавать в суд! И всем рекомендую это делать, чтобы эту контору прикрыли!
только что с меня Яндекс списал такую же сумму.
похоже это системно.
звонил в банк, блокировал карту из-за них, блиннн.
У меня давно подписка на Яндекс Плюс (пользуюсь только музыкой и такси) за 299р. В апреле через сервис Яндекс Такси взяла самокат, оплату списали, как положено, всё ок. А на прошлой неделе (спустя месяц) списали 399р. за Яндекс Плюс Мульти. То есть в общей сложности 700 рублей списали за две похожие подписки.
После долгих разборок и попыток вообще как-то с ними связаться, выяснилось, что когда брала самокат, мне автоматически подключили вторую подписку с возможностью какой-то "экономнее" кататься. Я ни разу в глаза этот сервис с самокатами не видела, я его не подключила и в общем-то не была в курсе, что он существует.
Деньги мне возвращать отказываются по выдуманным на ходу причинам.
Меня тоже интересует вопрос, касательно жалобы в прокуратуру!
Пипец. С меня списали сегодня 299 руб , смотрю подписка активна. Хотя сам я не подписывался. Почему в России так любят такие схемы?
"Ещё раз, я предоставил им подтверждающее СМС" - скриншоты никогда не являлись доказательством, я тебе могу подобных сейчас наделать.
Помимо скриншотов был ещё полный номер карты. Ещё у меня есть электронные чеки. Сойдет?)
Комментарий недоступен
ахах)
Берите выше, миллиардов пользователей
И только один заметил списание
Не один, читайте комментарии, только здесь уже десяток-другой случаев.
Триллионы пользователей)))) миллиарды ага))) спец отлов в деле)