{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» сам подписал на «Плюс» и отказывается отменять подписку

Началось всё с того, что в субботу мне пришло СМС следующего содержания:

Скажу честно, что я был сильно удивлен такому повороту событий. Потому что ПЛЮСОМ не пользуюсь (от слова вообще). И, естественно, сам я ничего не оформлял. Поэтому отправился общаться с тех.поддержкой:

Особенно доставила фраза про "мне пора бежать". Это прямо какой-то новый уровень клиентской поддержки, о котором западным компаниям остается только мечтать. Следующий запрос в ТП так же остался без внятного ответа (потому что в ТП яндекса работают только ТП, видимо):

Ещё раз, я предоставил им подтверждающее СМС (с датой и временем списания) и номер карты, с которой была списана сумма, а они заявляют мне, что не могут сообщить логин на котором висит моя карта. Это нормально вообще?

Как я вижу себе эту ситуацию. Яндекс.ПЛЮС, чтобы подзаработать денег, взял данные с карт пользователей других сервисов Яндекс (например, Такси), и самостоятельно купил им подписку. При этом никаких реальных аккаунтов, конечно же, нигде в природе не существует. Расчет на то, что многие не заметят маленькую смс на 199 рублей или не придадут ей внимания, а в масштабах сотен тысяч или миллионов пользователей получается вполне себе внушительная сумма.

Очень хотелось бы получить в итоге официальный комментарий не от какой-нибудь ТП из Яндекса, а от кого-нибудь, кто владеет ситуацией. Также хотелось бы узнать, может кто поделится как правильно составить обращение в прокуратуру по факту мошенничества (никак иначе подобные действия я классифицировать не могу)? А может быть мой случай не единственный, и кто-нибудь ещё с этим сталкивался?

0
440 комментариев
Написать комментарий...
Даша Старкова

Здравствуйте! Я работаю в поддержке Плюса. Постараюсь прояснить ситуацию.

Мы не можем подключить подписку со своей стороны — для её оформления пользователю самостоятельно необходимо ввести данные карты, а также принять условия пользовательского соглашения.

В вашем случае подписка была подключена на аккаунте с чужим именем — это значит, что данные вашей карты попали в чужие руки. В таких ситуациях мы советуем перевыпустить её и обратиться в полицию.

Также все подобные подписки сразу же останавливаются, платежи отменяются, а сама карта отвязывается от чужого аккаунта — это и произошло в вашей ситуации. Деньги вернутся на карту в течение недели.

Разглашать данные аккаунта, на котором была подключена подписка, мы не можем — это нарушает политику конфиденциальности. Но если вы решите обратиться в правоохранительные органы, мы предоставим всю информацию по их официальному запросу.

Простите, если ответ оператора вас расстроил. Этой фразой мы обычно сообщаем пользователям о том, что в чате сменится оператор. Она не значит, что вашу проблему оставят без внимания, а лишь обозначает то, что с вами с этого момента будет общаться другой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Виноградов

вранье. если уже платил на яндексе, он карту то помнит. Когда мне предложили попробовать плюс - я ткнул, может два раза ткнул - и стал беднее на 192 рубля. Карту не вводил. Быстро понял что произошло и отключил плюс. Но списанные деньги не вернешь, и я типа был пользователем плюса целый месяц.
Извините, нахер такой сервис. Подавитесь моими 200 рублями, надеюсь встанут поперек

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

не встанут🤷🏼‍♂️...у бабла природа такая,что оно вообще- поперек никогда не становится☝️😂!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
и я типа был пользователем плюса целый месяц.

Не факт. Вроде уже как-то обсуждалось на vc, что при досрочном отключении плюса он отключается полностью, а не в конце рассчетного периода (месяца).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Виноградов

не. до конца месяца было доступно все. зуб даю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

А, ну тогда ок, видимо я с чем-то другим спутал.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

тогда возврат за не оказанную услугу кидать нужно

Ответить
Развернуть ветку
437 комментариев
Раскрывать всегда