«Яндекс» сам подписал на «Плюс» и отказывается отменять подписку

Началось всё с того, что в субботу мне пришло СМС следующего содержания:

153

Здравствуйте! Я работаю в поддержке Плюса. Постараюсь прояснить ситуацию.

Мы не можем подключить подписку со своей стороны — для её оформления пользователю самостоятельно необходимо ввести данные карты, а также принять условия пользовательского соглашения.

В вашем случае подписка была подключена на аккаунте с чужим именем — это значит, что данные вашей карты попали в чужие руки. В таких ситуациях мы советуем перевыпустить её и обратиться в полицию.

Также все подобные подписки сразу же останавливаются, платежи отменяются, а сама карта отвязывается от чужого аккаунта — это и произошло в вашей ситуации. Деньги вернутся на карту в течение недели.

Разглашать данные аккаунта, на котором была подключена подписка, мы не можем — это нарушает политику конфиденциальности. Но если вы решите обратиться в правоохранительные органы, мы предоставим всю информацию по их официальному запросу.

Простите, если ответ оператора вас расстроил. Этой фразой мы обычно сообщаем пользователям о том, что в чате сменится оператор. Она не значит, что вашу проблему оставят без внимания, а лишь обозначает то, что с вами с этого момента будет общаться другой человек.

95
Ответить