«Яндекс» сам подписал на «Плюс» и отказывается отменять подписку
Началось всё с того, что в субботу мне пришло СМС следующего содержания:
Скажу честно, что я был сильно удивлен такому повороту событий. Потому что ПЛЮСОМ не пользуюсь (от слова вообще). И, естественно, сам я ничего не оформлял. Поэтому отправился общаться с тех.поддержкой:
Особенно доставила фраза про "мне пора бежать". Это прямо какой-то новый уровень клиентской поддержки, о котором западным компаниям остается только мечтать. Следующий запрос в ТП так же остался без внятного ответа (потому что в ТП яндекса работают только ТП, видимо):
Ещё раз, я предоставил им подтверждающее СМС (с датой и временем списания) и номер карты, с которой была списана сумма, а они заявляют мне, что не могут сообщить логин на котором висит моя карта. Это нормально вообще?
Как я вижу себе эту ситуацию. Яндекс.ПЛЮС, чтобы подзаработать денег, взял данные с карт пользователей других сервисов Яндекс (например, Такси), и самостоятельно купил им подписку. При этом никаких реальных аккаунтов, конечно же, нигде в природе не существует. Расчет на то, что многие не заметят маленькую смс на 199 рублей или не придадут ей внимания, а в масштабах сотен тысяч или миллионов пользователей получается вполне себе внушительная сумма.
Очень хотелось бы получить в итоге официальный комментарий не от какой-нибудь ТП из Яндекса, а от кого-нибудь, кто владеет ситуацией. Также хотелось бы узнать, может кто поделится как правильно составить обращение в прокуратуру по факту мошенничества (никак иначе подобные действия я классифицировать не могу)? А может быть мой случай не единственный, и кто-нибудь ещё с этим сталкивался?
Про то, что автор живёт в деревне, где на 100 км никого нет, верю охотно.
Техническая поддержка написала, что деньги вернут, карта отвязана от чужого аккаунта. Он же ведёт себя в переписке неадекватно и по-свински, хамит.
Сама статья написана в таком же хамском тоне. Если автор думает, что игра букв в абревиатуре "ТП" - это юмор, он ошибается. Это показатель низкого числа классов школы, которые были освоены.
Техподдержка в данной ситуации отработала в полном объёме. Все остальное - чистое выёживание. Хайпа, видать пацанчик решил словить.
Сами подписали, когда за руку поймали, отписали. Когда у меня воруют деньги - мне это не нравится, и я реагирую соответствующим образом. ТП ни черта не отработала (потому что ТП универсальная аббревиатура).
Про хайпануть вообще улыбнул, ты бы, может, сначала загуглил, кто я такой, а потом бы писал чушь про хайп.
Да никого ты не поймал за руку, тебя могли вообще нах послать и всё. И ты как терпила побежал бы сюда плакать, впрочем так и получилось. Ты свою мамку тоже ТП называешь? Тебе поддержка сразу помогла, чё тебе ещё надо? Клоун.
Есть такое понятие, как ошибка, сбой, воровство данных и прочее. И от этого никто не застрахован.
В таких ситуациях адекватные компании поступают так, как поступила тех.поддержка, неадекватные - так, как ты.
Про универсальную абревиатуру "ТП" не надо лапшу вешать на уши. Это в твоей деревне коровам можно рассказывать. Про быдло-термины Лукморье слышали все.
Ну а с фразы "...загуглил, кто я такой...", я посмеялся. Честно. Я и без google скажу, что ты невоспитанный или плохо воспитанный хам, который считает возможным оскорблять окружающих, ставя себя выше их.
Мой тебе совет: качай мозг и этикет, а не только мышцы.