1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца. 2) Если бы вы хотели получить возврат денег, то необходимо было заявлять это требование в претензии, а не сдавать устройство. 3) Согласно внутренним требованиям Apple, IPad - устройство неразборное и ремонт осуществляется заменой устройство на новое. Однако, эта позиция нигде не отражена в официальных документах при покупке.
Отмечу, что судебная практика за последний год склоняется к ремонту устройств, где целесообразность ремонта присутствует, нежели к удовлетворению требований о возврате денежных средств.
Прошу не забывать, что с момента покупки не прошло 14 дней. В любом случае сложно техническое устройство обязано пройти диагностику, далее проинформировать меня о ремонте, обмене на такое же устройство или возврат денежных средств.
1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца.
2) Если бы вы хотели получить возврат денег, то необходимо было заявлять это требование в претензии, а не сдавать устройство.
3) Согласно внутренним требованиям Apple, IPad - устройство неразборное и ремонт осуществляется заменой устройство на новое. Однако, эта позиция нигде не отражена в официальных документах при покупке.
Отмечу, что судебная практика за последний год склоняется к ремонту устройств, где целесообразность ремонта присутствует, нежели к удовлетворению требований о возврате денежных средств.
Прошу не забывать, что с момента покупки не прошло 14 дней. В любом случае сложно техническое устройство обязано пройти диагностику, далее проинформировать меня о ремонте, обмене на такое же устройство или возврат денежных средств.
3) видимо, это подразумевает, что экран оригинальный поставить не могли. То есть СЦ может при диагностике дать диагноз, что это фальсификат.
1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца.
На каком основании?