Почему-то в поддержке решили, что перенести на следующий день в вечерний промежуток — это хорошая идея. Доставка с 20:00 до 23:59 в пансионат с пожилыми и больными людьми меня не устроила. Тем более, с меня уже спрашивали средства для ухода, поэтому запросил отмену заказа и возврат средств.
Я тут уже писала в другой теме, про то, что мне express «за час» привезли на третий день.
Подгузники ребёнку - хотела не выходить на жару с детенышем и чтобы курьер привёз. Но у Ozon, видимо, своё понятие «час». Мало того, что таки пришлось идти в магазин за подгузниками - тратить еще деньги, так и курьер на третий день приехал не в то время, что я выбирала при заказе.
Ну Ozon сам себе яму и вырыл - больше ничего по EXPRESS я у них не куплю.
Елена, здравствуйте! Простите, что так подвели вас с доставкой заказа. Сообщите его номер. Хотим проверить и разобраться, почему так вышло.
Исходя из моего опыта, озон принимает заказы на товары, которых у нет. И потом кормит завтраками. В моем случае, мне три раза подряд накосячили с доставкой. И потом еще деньги возвращали частями и после напоминания. После этого я удалился оттуда.
Что касается операторов - они действительно работают по шаблоны, причем не особо парятся по поводу проверки фактов. Мне 2 суток утверждали, что вернули все деньги... пока я не прислал список заказов, за которые деньги вернули, а за которые нет.
Похоже, лучше потратить время и купить всё самому в другом месте, чем пользоваться Озоном
Алексей, добрый день. Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Безусловно, мы виноваты, что не привезли вам заказ вовремя, да ещё и после вашей просьбы о его отмене. Видим, что действительно возникли сложности на одном из этапов доставки, с этим связан перенос. Почему не произошла отмена тоже выясним и накажем виновных, уже связались со службой доставки для разбора деталей.
Ситуация ненормальная для нас, разберём её и проработаем с сотрудниками, чтобы больше такого не повторялось. Надеемся, дадите нам ещё шанс исправиться и вернуть доверие.
Ваши извинения ничего не стоят, потому что звучат в каждом сообщении, но дальше сообщений дело не уходит.
Фальшивые извинения получаются. Я даже как маркетолог не понимаю, как можно так работать.
Ничего удивительного) для озона обычная практика и безразличное отношение к клиенту.