«Адидас» устроил распродажу, а после подтверждения доставки отменил заказ

«Адидас» устроил распродажу в воскресенье (18.07). Я заказал 5 товаров, подтвердил дату и время доставки (19.07 вторая половина дня).

На следующий день приходит сообщение что заказ отменен. Далее, в течение двух дней я пытаюсь узнать подробности (в приложении написано, что заказ обрабатывается), они сообщили, что товар на складе закончился. Пишу им в What's up, в онлайн чат, пытаюсь позвонить(в течение 30 минут, я был 10 в очереди).

Никакой обратной связи до сих пор нет. Но самое интересное, что некоторые товары с тем же размером, до сих пор продаются на сайте. Скорее всего они не рассчитали, что люди смогут так сэкономить, вот и отменили заказы, думаю я не один такой

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Chr Chr

Вы сделали заказ на товар, которого нет (закончился, а вы этого не увидели ввиду технических нюансов). Вам его отменили. Это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов
ввиду технических нюансов

В Законе о защите прав потребителей такого нет - оформил заказ, значит заключили договор покупатель с продавцом, по договору они обязаны теперь эти товары предоставить

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Либо разорвать договор купли-продажи и вернуть полную оплаченную стоимость.

Сюда скорее подошло бы про ложную рекламу. Только это не особо работает для неразвитых стран, и этим пользуются. 

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Продавец не имеет прав в одностороннем порядке разрывать договор купли продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Имеет, если не может обеспечить продажу этого товара. Ознакомьтесь со всеми пунктами. 

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Нахрена мне ознакамливаться с какой то филькиной грамотной?! Тут нужно опираться на 23.1 зозпп и только.

Ответить
Развернуть ветку
Валера

Есть гражданский кодекс. Договор на поставку товара заключен. Можно требовать его выполнения. 

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда