«Адидас» устроил распродажу, а после подтверждения доставки отменил заказ
«Адидас» устроил распродажу в воскресенье (18.07). Я заказал 5 товаров, подтвердил дату и время доставки (19.07 вторая половина дня).
На следующий день приходит сообщение что заказ отменен. Далее, в течение двух дней я пытаюсь узнать подробности (в приложении написано, что заказ обрабатывается), они сообщили, что товар на складе закончился. Пишу им в What's up, в онлайн чат, пытаюсь позвонить(в течение 30 минут, я был 10 в очереди).
Никакой обратной связи до сих пор нет. Но самое интересное, что некоторые товары с тем же размером, до сих пор продаются на сайте. Скорее всего они не рассчитали, что люди смогут так сэкономить, вот и отменили заказы, думаю я не один такой
3
показа
12K
открытий
Вы сделали заказ на товар, которого нет (закончился, а вы этого не увидели ввиду технических нюансов). Вам его отменили. Это норма.
В Законе о защите прав потребителей такого нет - оформил заказ, значит заключили договор покупатель с продавцом, по договору они обязаны теперь эти товары предоставить
Либо разорвать договор купли-продажи и вернуть полную оплаченную стоимость.
Сюда скорее подошло бы про ложную рекламу. Только это не особо работает для неразвитых стран, и этим пользуются.
Продавец не имеет прав в одностороннем порядке разрывать договор купли продажи.
Имеет, если не может обеспечить продажу этого товара. Ознакомьтесь со всеми пунктами.
Нахрена мне ознакамливаться с какой то филькиной грамотной?! Тут нужно опираться на 23.1 зозпп и только.
Есть гражданский кодекс. Договор на поставку товара заключен. Можно требовать его выполнения.