Альфа-банк две недели не может провести актуализацию данных, необоснованно ограничивая доступ к расчетному счету

Дано: некоммерческая организация имеет основной счет в Альфа-банке в Москве на протяжении четырех лет. В этом году в организации сменился директор, внесение изменений в ЕГРЮЛ заняло более двух месяцев, так как из-за пандемии все сроки рассмотрения обращений Минюстом были увеличены. После внесения изменений в ЕГРЮЛ была получена ЭЦП на нового ди…

11 показ
5.3K5.3K открытий

Альфе доверия нет никакого. Много лет у меня был зарплатный счёт у них, интернет банк был очень удобный для меня и курсы валют очень привлекали. Последние пару лет банк все время предлагал мне какой-то премиум тариф бесплатно. 
Несколько лет подряд я оплачивал ипотеку переводом в другой банк. Назначение платежа все годы было одно и то же и содержало мое имя и имя супруги, т.к. ипотека была совместная.
В какой-то момент мне позвонили из банка и ультимативно потребовали принести паспорт жены в любое отделение банка, мотивировав это тем, что я со своего счета осуществляю переводы от ее имени. В противном случае пригрозили заблокировать доступ.
Я, кончено же, отказался, заявив, что, во-первых, от ее имени я ничего никуда не перевожу, отправителем всегда являюсь только я, что имя жены в назначении платежа означает, что она созаемщик, т.е. имеет отношение к счету-назначению, а не к источнику платежа. И, во-вторых, она является клиентом банка, следовательно, все данные у банка на нее есть, тем более, что мы при заполнении различного рода банковских анкет указывали друг друга в качестве супругов. 
Да и вообще, почему я должен бегать и суетиться по прихоти какого-то сотрудника банка. 
В итоге мне заблокировали доступ в интернет банк, через который я оплачивал абсолютно все свои счета: ипотека, автокредит, жкх, переводы родителями и т.д. и т.п. Ладно хоть сам счет не блокировали. 
На следующий день я снял все деньги, открыл счёт в Тинькофф и отправил реквизиты работодателю, забыв навсегда о существовании одного красного банка, с которым был на протяжении многих лет. 

Ответить

Доступы не блокируем без причины. Если есть сомнения по поводу операций со счёта, можем запросить подтверждающие документы. 
Извините, что сотрудничество закончилось на такой ноте. 

Ответить