Юла: почему я больше не "клиент"
Хочу рассказать о своем опыте общения с представителями службы поддержки площадки "Юла", которые портят репутацию данной организации и оставляют ее без клиентов. Уже давно размещала объявления в своем профиле на "Юле" и активно использовала.
Однако, в какой то момент в настройках решила привязать свой аккаунт ВКонтакте и получила уведомление о том, что это не возможно, т.к. мой профиль ВК оказывается Юлой заблокирован.
При этом я никогда не использовала свой вк профиль на Юле ранее, не рассылала спама и вообще не совершала никаких действий, которые могли бы нарушить правила данной площадки.
Написав в службу поддержки Юлы ВКонтакте получила ответ - "У нас работает автоматическая система, которая безошибочно определяет такие нарушения. Но так как эта система внутренняя и закрытая, мы не можем прислать вам доказательства наших слов. Мы всё ещё раз проверили и исключили возможность ошибки, поэтому аккаунт не будет разблокирован.".
Ок, пишу, что не нарушала ничего и прошу связать с сотрудником, который разберется в проблеме. И получаю отказ по причине, что "других решений по данному вопросу принято не будет."
Это что за демонстрация полного отсутствия интереса к клиентам? И что за отсутствие желания помочь, это служба поддержки или антиподдержки?? Юла работает для того, чтобы избавиться от людей или привлечь их?
Понятное дело, откуда возьмутся покупатели и заказчики, если их вот так шпыняют и отшивают! Юле надо всерьез задуматься о смене сотрудников, иначе они последних клиентов распугают!
Когда вы уже поймёте что всем сервисам, магазинам, банкам, плевать на вас и на качество обслуживания. Нет им никакого дела ни до репутации ни до того что какой то Вася Пупкин перестанет пользоваться сервисом. Они знают что все равно люди будут пользоваться сервисами, потому что у нас несколько крупных игроков в каждой сфере устоялись и выбора особо нет. А такие косяки у всех есть.
да, согласна с вами, так и есть
Не хотят видеть, Вас своим клиентом. Думаю это их право. А выгодно это или нет, только им и решать.
Мою семью сбер банил 5 лет, без объяснения причин. Как потом выяснилось иза 6 рублей и сколько там копеек. Тоже без объяснения причин. Насильно мил, не будешь))
да и ладно, хотят - не хотят ) как будто других нет банков и площадок.. Все мы друг друга выбираем, мы их, они - нас
Российский сервис... Бессмысленный и беспощадный. Давно уже ушла и с авито и с юлы. Нервы одни
SMM от Авито подоспел
30% акций Юлы принадлежат южноафриканским хозяинам Авито.
Проще создать новый акк, чем писать пост
ну а почему бы и не написать то?
да ну их, акк еще другой создавать ) Пост написала потому, что именно в тот момент нервишки потрепали, написала - отпустило. Пост - как бесплатный психоаналитик ))
Прошу прощения. Вы про какую Юлу? Про «Юла» — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Mail.ru Group? И почему вы считаете себя их клиентом?
Может человек оплачивает платные размещения на Юле.
Юла давно оподливилась, а теперь все публикации объявлений сделали платными, при том что эта площадка никогда не приносила особых продаж по сравнению с Авито (теже объявления, эффективное описание и фото), плюнул на них и полностью перешел на Авито, а вот Авито всегда было эффективным и продающим аккаунтом 👍
Эти укурки (поддержка юлы) совсем там распоясались. Теперь они отвечают по блокировке объявления: нарушение правил, не приводя никаких выдержек, и вообще ничего, на встречные вопросы - ответы приходят этой же фразой.