Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

7676

У драйва видимо какие-то проблемы с обслуживанием автопарка. То ли экономят, то ли проблемы роста. Последний год тачка через одну с проблемами. Про убитые дворники я вообще молчу. И как у автора ситуация тоже была. Из последнего самого офигенного:
1. Зима. Беру окташу. В принципе не очень грязно, но после выезда на мкад лобовуха начинает засираться. Омывайки ожидаемо нет. Звоню в тп. Говорят регламент как залить незамерзайку. Заезжаю на заправку на мкаде. Покупаю незамерзайку, звоню в тп, делают разблокировку капота, я иду дергать рычаг открытия капота, а его тупо нет. Ну думаю может это я что-то туплю. Там как раз рядом таксист на окташе рядом стоит. Подхожу к нему, говорю так и так, рычажок же должен быть в этом месте. Таксист говорит что да и показывает на своей машине. В итоге оказывается что у моей рычажок просто оторван. Хз как это можно было сделать, но факт остается фактом. Торчат только сопли тросика и все. Оператор говорит ой как жаль. Сфотографируйте и отправьте нам. Вот вам 100 бонусов за неудобства. Оставьте машину и возьмите другую. Я говорю девушка я на мкаде посреди пром.зоны на несколько километров вокруг. Где я вам другую возьму. Да и вообще у меня пакет взят на 3 часа и 50 км. В итоге договорились что я доеду до ближайшей машины и они вернут деньги за неиспользованное время и км. На удивление вернули достаточно оперативно, но все равно.
2. Прилетел вчера в шарик. Смотрю бэха пятая в наличии и видимо из-за того что долго стоит по тарифу приятному. 900 рублей из шарика до центра москвы. Ну понятное дело сиденья пропержены, но в целом бодрая. Подтверждаю аренду и тут машина выдает 3 ошибки:
Просрочено ТО на 2000 км.!!!
Вторая ошибка о том, что тормозные колодки уже подустали. Что движение на автомобиле в целом возможно, но желательно как можно обратиться к дилеру.
И третья ошибка что аккумулятор требует замены.
Поскольку остальные машины сильно ниже классом и по цене добраться до центра плюс-минус такой же ценник выходит, то думаю черт с ним. Выезжаю с парковки, подключаю телефон к громкой связи и звоню в тп. Обьясняю, что как-то не прикольно видеть такие ошибки, тем более до взятия в аренду я о них знать не мог, т.к. они высвечиваются только после того как заводишь машину. Да и вообще какого хрена у вас машины в таком состоянии. Получаю ответ что бла-бла-бла нам очень жаль, вот вам 150 бонусов, а сейчас вам надо остановиться и оставить машину. Я отвечаю, что еду по платке и физически не могу ее здесь оставить, да и ошибки в целом не запрещают мне продолжать движение, поэтому я уже доеду до места назначения. И что 150 бонусов это как-то маловато. Девушка говорит хорошо, я создам чат по этой проблеме. Скиньте туда фото ошибок и вы сможете обсудить доп.компенсацию. Появляется чат. Я скидываю туда фотки и пишу что 150 бонусов это будет как-то маловато. Получаю ответ, от которого я как говорится чуть хуем не подавился - если вы увидели ошибки, то зачем поехали на такой машине. Тут мой пукан знатно задымился. Говорю дорогой ты мой человек, а это вас в яндексе так учат, что лушая форма решения проблемы клиента это сходу назвать его дураком. Это как минимум ваша проблема что вы не делаете своевременное обслуживание своих автомобилей и что клиентам приходится ими пользоваться. Ну и что если общение будет в таком же духе, то придется smmщикам как обычно разгребать говно за поддержкой на vc.ru И что я конечно понимаю что каждый клиент с подпиской плюс по-умолчанию получает статус "лох", но не до такой же степени. В итоге видимо специалист понял, что не с той карты зашел и мне прилетел еще купон на 250 рублей. Ну и формальные извинения следом. Говорю вы хоть машину с линии снимите. Не позорьтесь и не подвергайте жизнь клиентов опасности. Да, да, мы обязательно отправим машину на срочное тех.обслуживание. В итоге машина так весь день и простояла доступная для бронирования, а потом ее кто-то забрал. 

Так что пока яндекс спасает только количество доступных машин. Часто бывает, что в округе только от них доступны машины. Но при прочих равных я отдаю приоритет другим каршерингам если они есть в наличии. Да и фикс зачастую на 30-40% ниже у других каршернгов чем у драйва. Понятное дело, что у драйва с подпиской яндекс.лох по-умолчанию ценник всегда будет на 5-10% дороже, но не до такой же степени.

2
Ответить

Описанные "ошибки" бэхи скорее всего - совсем не ошиби и авто исправно. Понимаю, что клиента-юзера, который с авто на "вы"они могут пугать.
По факту - уведомление о ТО - это рекомендация производителя, а Яндекс обслуживать данные авто может в своем графике (и вероятно с более частым обслуживанием) без занесения данных в борт компьютер. Ошибка по аккумулятору также может быть вызвана не реальной его неисправностью, а несоотв регламентами обслуживания или корявым его прописыванием в блок. Подустали колодки - опять же рекомендация. Бэха на то и бэха, она дает больше информации, в отличии от Поло, двигаясь на котором вы просто не будете осведомлены о подобной информации. Ценник за пятярку без горящей гирлянды будет в два раза дороже, и как я понял из вашего поста, вы бы ее не брали в таком случае. Издержки авто высокого класса по дешевым ценам. Тут одно из двух (про состояние сидений сами написали и согласны принять, так и горящая гирлянда - туда же).

Ответить