Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

водитель 

На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.

Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).

Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...

Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.

Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.

Вопросы к Ситимобил:

Подача во дворах - это баг или фича?

Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?

Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?

Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...

Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Начало

мамке своей звонил, жаловался? что она сказала?

Ответить
Развернуть ветку
рыжий мышь
Автор

Твоей позвонил, но она занята была. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Да ты, похоже, такое же неадекватное хамло, нытик и хлюпик. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

А ты похоже обиженка-водитель

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Запятые то поставь

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда