Писал уже об этой проблеме ранее, а именно 30 марта. Почему то, что нам подавалось как эксперимент и обещали сотрудники службы поддержки, что это временно, происходит на постоянной основе. Мы про самое... эээ, станное(?) недоразумение, которое только мог придумать какой то из непоследних людей на сервисе. А именно, про создание разных условий для м…
Эмоции, потом придёт осознание, что площадки маркетплейсов и прочие агрегаторы надо развивать как придаток к основному, своему интернет-магазину, и весь трафик гнать туда. Поначалу будет тяжело, но потом вы заметите преимущества, ну и будет полегче.
Не очень понятно, какое отношение это имеет к тому, что именно этот маркетплейс абсолютно несправедливо разделяет партнеров по условиям присутствия, оплаты и, соответственно, возможности более эффективно работать на сервисе.
Сервис, по сути, поступает по свински. Ведь и в "любимые" им магазины выбраны:
- те, кто серым торгует. Хотя сколько было бравады, да? Говорилось изначально, что на маркетплейсе то будет только официальная продукция - очень быстро переобулись.
- те кто, даже торгуя ростестом, никогда не принимал платежи по картам - только нал и никак иначе.
- те магазины, которые в качестве пункта самовывоза используют тупо проходную БЦ или бывшего завода, никакой розницы нет.
Отказали же в выборе вариантов оплаты многим довольно старым магазинам, с абсолютно положительным рейтингом по старой ADV системе. Более того, при высочайшем индексе качества за эти 4 месяца работы по DBS - тоже идет отказ на запрос выбора модели.
И я ведь, скорее, не за обратно вернуть всех на нал! Пусть лучше всех обязуют предоставлять оба варианта оплаты - это самый интересный вариант). Посмотрите, какие цены заявлены у того же плеер.ру по DBS, а какие они выставили по FBY (любые айфоны откройте от них "еще предложения). Вот с такого и поржем, если всех обяжут и по DBS по безналу принимать. Боится сервис такого? Ну конечно боится, раз пошел на попятную от превоначальных идей с "только ростест" и "у всех должен быть удобный клиенту безнал" на свои мифические "эксперименты" и дал магазинам, которые тупо больше заносили рекламного бюджета, работать в лучших условиях, чем остальные.
Но такое же нельзя продолжать вечно - это уже скотское разделение на бедных и богатых на сервисе.