Писал уже об этой проблеме ранее, а именно 30 марта. Почему то, что нам подавалось как эксперимент и обещали сотрудники службы поддержки, что это временно, происходит на постоянной основе. Мы про самое... эээ, станное(?) недоразумение, которое только мог придумать какой то из непоследних людей на сервисе. А именно, про создание разных условий для м…
с маркетом творится вообще лютая дичь
на прошлой неделе прислали письмо, что если не перейдёте на ДБС, мы ваши товары в Москве показывать не будем.
Дали возможность создавать карточки, но только руками, из фида эта карточки система создавать не умеет. Делается это файлами эксель или руками. Первый варинат глючный до невозможности, второй... там тупо отсутствуют массовые операции, это надо сажать дрессированную мартышку, которая несколько дней будет править каталог на пару тысяч SKU. Когда карточки создаются, вас ждет сюрприиииз. Они будут недоступны на просмотр, такой страницы не существует, а если найти карточку поиском по названию на маркете, то там будет "Отстуствует в продаже".
Если вы захотите каталог почистить и заново залить с правками, то удалить карточки можно только руками и только по одной!
В чате поддержка не отвечает.
На формы обращения поддержка не отвечает.
По телефону пункт меню поддержки для ADV, соединяет с поддержкой для покупателей.
Яндекс - ссаное дно.