Писал уже об этой проблеме ранее, а именно 30 марта. Почему то, что нам подавалось как эксперимент и обещали сотрудники службы поддержки, что это временно, происходит на постоянной основе. Мы про самое... эээ, станное(?) недоразумение, которое только мог придумать какой то из непоследних людей на сервисе. А именно, про создание разных условий для м…
Ну и ответ уже не на заявку, а на предложение по улучшению сервиса. Конечно же, стиль повествования тот же... эксперимент... сбор данных... хз, когда эта дичь закончится...
Предложил поменять местами магазины, для чистоты эксперимента. Было бы интересно посмотреть на возмущение тех, кто сейчас довольно молчит. Хотя, из разговора с владельцами некоторых таких магазинов (знаю не одного!), они тоже многим на сервисе сейчас недовольны.