Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры
Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.
Служба поддержки давно перестала быстро отвечать по любым вопросам. Ответа в чате ждёшь несколько часов. Решения вопроса, который раньше решался за пару часов, теперь не решается по 2 недели.
#затобезотделений
Видимо зависит от чего то еще. На последние мои обращения через телеграм ответы от оператора - 5 обращений в течении 3-4 минут. одно - 19 минут (перепосыл на другой канал обращения и через еще 4 минуты - запрос дополнительных данных)