Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Константин Шалин

Поправьте меня, но транзакцыя идёт не за один день, в смысле деньги в другой банк уходят не сразу. Я не раз обращался в свой банк и просил отменить транзакцию по такому то платежу. В чём проблема была супер пупер банку Тинькофф отменить транзакции и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Отменять удобно было раньше, когда рейсы были. Там, действительно, в любом банке звонком часа 2 можно было платёжку отменить и она просто никуда из банка не уходила. 
А по C2C даже если расчет с задержкой, то деньги типа сразу уходят. У банка юридически нет прав не перевести их банку получателя. Иначе вообще получится, что деньги там давно обналичили и единственный пострадавший - банк получателя. 
А по СБП деньги, кажется, вообще сразу списывают.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда