Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Кстати, возможно будет кому-то полезно, по мимо обращения в полицию (что сейчас можно удобно сделать посредством электронного обращения на сайте https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main и с момента обращения не прошло двух недель как вызвали в полицию для дачи разъяснений к заявлению,  можно ещё оставить жалобу на действия или бездействие банка на сайте центробанка (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint). Срок рассмотрения тоже до 30 дней как и в МВД. Напишу обращение, посмотрю на их действия в этом случае и тоже дам обратную связь. 

Ответить