«Тинькофф» не дает вывести деньги с «Инвесткопилки»
С 14го числа приложение не даёт вывести деньги с Инвесткопилки. Техническая поддержка игнорирует детали проблемы и пишет отписки уже 2 недели, даже не пытаясь вникнуть в суть, запрашивая один и тот же скриншот несколько раз, путаясь между обращениями и собственными компенсациями за прошлые косяки. Просто посмотрите скриншоты.
Как итог - сегодня мне снова прислали отписку ни о чём, то есть за две недели не было НИ ОДНОГО сообщения по сути проблемы. Только ошибочные, либо отписки.
#жалобатинькофф
21
показ
26K
открытий
Ваша ситуация с выводом оказалась не совсем типичной, поэтому нам понадобилось больше времени. Но 2 недели для этого - много, мы могли сделать быстрее. Извините за задержку. Мы уже провели работу над ошибками, станем лучше!
Дело было в небольшом минусе на евровой секции инвесткопилки. Он мог возникнуть из-за спреда валют. Минус уже убрали, вы можете вывести деньги.
Хотим предложить вам небольшой бонус за ситуацию, напишем в чате подробнее. Посмотрите, пожалуйста, а мы будем ждать вашего ответа.
Стоп. Ваша "копилка" умеет уходить в минус?
Ну потраченные 10 минут на перечитывание условий навели меня на мысль что чисто технически это возможно.
Ну если так, и вы правда думаете о клиентах у вас всего 3 "путЯ".
1 - настроить параметры своих индексов что-бы они не уходили в минус
2 - компенсировать уходы своих индексов в минус
3 - ХОТЯ-БЫ предупреждать.
Я даже готов поверить что вы не знали об этом. Маленький шанс но он есть. Но тогда надо быстро выкатить "оповещение" и потом решить этот класс ситуацией
Инвесткопилка - это биржевой инструмент, технически это покупка паев БПИФ "Вечный портфель". На бирже нет гарантированной доходности. Доходность не гарантирована, соответственно "копилка" может уйти в минус хоть на 15-20%. Это нормально, это рынок. При открытии об этом явно предупреждается. Если нужна гарантированная доходность - то это накопительный счет или депозит.
Тинькофф это продает пользуясь образом "свиньи кубышки". Надо хотя-бы предупреждать людей. Учитывая насколько назойливой является реклама копилки для новых пользователей - без этого ворнинга (про возможность уйти в минус), и при такой массовости рекламной кампании - это выглядит как "доить слабых". Конечно это тоже способ заработка. Но это не то что хотелось бы видеть от банка с которым ты будешь 20-40 лет.
Мое личное мнение.
Она даже называется "инвест" копилка. Нужно быть уж совсем в танке, чтобы думать, что она может быть только в плюс. К тому же, никто и не врёт, в долгосрочной перспективе она действительно с огромной вероятностью будет в плюсе.
Так то они предупреждают. У меня при открытии копилки высветилось сообщение с описанием рисков.
Здравствуйте, что-то плохо вы провели работу, так как деньги вновь не выводятся, тянут уже вторую неделю, в чате отвечают стандартными фразами, сроки решения все переносят и переносят, а сумма в инвесткопилке все уменьшается и уменьшается) очень разочарован тиньковым, а всегда идея на 5, реализация на по***
Здравствуйте. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Проверим вашу, выясним причины и, вернемся с ответом как можно скорее.
Добрый день. Простите, мы не должны были допускать такой недочет. Также скорость исправления далека от оптимальной. Сейчас устранили сложности при выводе денег, за неудобства начислим бонус.
Комментарий удален модератором
Я сегодня напомнил в чате приложения Тинькофф, что информацию для закрытия моей кредитки обещали прислать до 28.07
"Девочка" позвонила, я терпеливо выслушал ее обещания бесплатного обслуживания карты, снижения % и платежей - попросил прислать их на почту либо в чат.
Прислали .. Пустое письмо.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим почему отправили пустое письмо и все исправим.
Уже сообщил в чате приложения. Еще один звонок и .. еще одно письмо без запрошенного мной описания условий :-)
Поняли. Если все же нужна будет помощь - мы всегда на связи.
Здравствуйте.
Вывести деньги с инвесткопилки можно на счет дебетовой карты в той же валюте. Вывод возможен только в будние дни с 10:00 до 18:39 по московскому времени, так как сначала нужно продать ваши паи. Это возможно в рабочее время биржи. Мы проверим, в чем сложность в вашем случае и завтра в течение дня вернемся с ответом.
В скриншотах переписки видно, что неполадки имеют место и в рабочее время биржи.
По тексту читая в чате сложилось впечатление поддержка искренне не понимает зачем вам деньги? Хех
Я думаю всё проще: в поддержку тинькофф берут не совсем умных людей, которых научили писать отписки вроде "уточнили, скоро ответим" и забивать при любой нестандартной ситуации.
Более чем уверен, что никуда дальше проблема автора не передавалась. В злой умысел по запрету вывода 500 рублей не верю: просто корявое ПО и бесполезные сотрудники.
Если почитать интернет, большая часть операторов это люди работающие их дома, причем не по ТК,а по договору. И зарплата зависит от оформленных продуктов,а не от помощи. Да и получают они ~20к. В оснвоном дома сидят декретницы, студенты, люди с мелких городов и инвалиды, которые стараются заработать. Какой им смысл помогать
Что за бред вы пишите? Слышу звон, да не знаю где он.
У вас на работе один отдел решает все вопросы? Бухгалтер моет туалеты и зп начисляет? Думаю нет. Так и почему в тинькофф один оператор должен и карты продавать и решать проблемы в чате? Зарплата зависит от проданных продуктов? Ну ну… Как декретницы могут работать гхм…
Вообще не понимаю как ваш комментарий связан с данной статьей)
Я беру отзывы из группы работников в ВК, они там общаются и интересно наблюдать. в поиске так и впишите и почитайте
ы) Из копилки всегда сложно деньги доставать, не разбивая её!)
Я тоже не могу вывести. выводится сообщение -недостаточно средств, на счете 11000.???
Спасибо. Сотрудники банка провели работу и проблема на 100% решена. Только что успешно провел транзакции с копилкой - средства вывелись доход удалось сохранить. Также начислена компенсация.
День сурка в поддержке... Терпения у вас однако.
Сам с Тинькофф уже около 5 лет, но чёто читая VC начинаю задумываться потихоньку. Такие детские проблемы не могут решить оперативно.
Самое интересное тут постоянно пишут про тинькофф (с тинькой уже 7 лет и слава богу не было проблем), альф, а про самый конченный сбер и почта банк тишина! Я не поверю, что сбер такой белый и пушистый или все привыкли к говну и его не трогают?!
Да полно про Альфу, стоит только в поиск ввести. Но, вообще, тут трио лидеров с отрывом: Тинькофф, Озон, WB.
Всем на тебя насрать
А через веб-интерфейс пробовали?
Тинькоф не организовал возможность управления данной услугой через веб-интерфейс. На сайте можно только посмотреть баланс.
И в очередной раз наш САМЫЙ топовый банк по НАРОДНОМУ РЕЙТИНГУ банки.ру не может решить проблему на 5 минут, давая клиентам отписки и мужские половые органы вместо ответа на конкретные вопросы, в 100 тыс. раз благодарю Тинькофф Банк что добавил меня в чс и навсегда порвал со мной отношения как клиентские, так и экономические, жаль правда инвестиции не могут существовать отдельно без карты Тинькофф, так бы у них открывал брокерский счёт, но видимо не судьба)
P.S. Даниилу Путинцеву привет, минуси сколько хочешь, мы все уже раскусили ботов, ты в их числе)
Как не могут.
Говорят нынче можно открывать инвестиции без карты тинькова.
Но их инвестиции по багам и дури дают прикурить банковской части.
Мне вообще закрыт вход к ним, так что даже без их карты не открыть, имхо.
А, ну это дело не хитрое. Закрыть вход к ним, если нормально нагрешить :)
Это очень смешно если бы конечно не было бы так грустно... Мне их поддержка очень напоминают поддержку Авито.. такие же глупенький обезьянки которые сами не знают как все работает)))
Если вы отправили свои деньги на счет банка, кооператив или любую другую организацию, могу смело вас заверить, что это уже не ваши деньги, не вы ими владеете, не вы покупаете что то, крутите и вертите тоже не вы.
В любой момент может что то произойти, полетит база, бекапы, их взломают или просто кто то решит, что вы более недостойны своих же денег за какие либо проступки.
Банковская тайна это миф, в который верят наивные люди. Инфоцыгане, которые покупают и продают данные своих клиентов.
Мое субъективное мнение, что банки такие же паразиты как и риэлторы.
Их суть решать вопрос доверия в р2р сделках, где он вступает гарантом, за что и получает свои комиссионные.
Пысы. Офкос есть куча других продуктов, но изначальная проблема была именно в этом.
Хм. Никогда не обращал на это внимания -)
Я кредитку 2 месяца закрывал в Тинькофф.
Да! Тинькофф сегодня при отсутствии денежных средств на счету, при выключеной марженальной торговле умудрились купить бумаги момо. Потом по мажен колу вынесли другие убыточные бумаги! Причём в портфеле было что продать. В последствии отключили чат с техподдержкой! Рублей на 20000 накрыли.
Хотим проверить ваши сделки, ситуацию с чатом и во всем разобраться. Для этого написали вам в ЛС. Напишите там ваши ФИО и дату рождения.
Ваши специалисты обещали дать ответ! В указанный срок! Вот тогда я полностью тоже переписку опубликую!
Неужели такая такое возможно? Ваш случай кажется на уровне купил без плечей а потом пришёл дядя Коля пьяный и продал 😂
В яндекс дзен человек уже писал о такой-же ситуации. Тогда я тоже посмелся. Сам сегодня встрял. Посмотрим что скажут специалисты Тинькофф. Не буду вперет забегать. 2 августа срок ответа. Потом может опубликую со скринами со счета. Вот и тогда и обсудим.
Тинькофф что молчит. Сегодня утром, были проблемы с коректировкой заявок?
Я ожидаю вывод уже 2 уж неделю .Прошу тинькофф отправить бумаги -получаю ровным счетом ничего .Каждый день какие то отговорки ,что бы ожидали завтра ,без называния причин ,выходит что доверяя им про свои деньги можно забыть ?Хотя операторы ,обещают многое исправить ,но ничего не меняется ,как ждала ,так и жду чуда .
Хотели бы разобраться в вашей ситуации детальнее. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.