Постпродажный сервис Билайн — на отвали, только бы ничего не решать

Как я столкнулся с сепулькированием в реальном мире. Даже хуже, чем сбербанк в лучшие годы с его "где карту заказывали — туда и идите".

99

Аналогичная фигня с МТС. Дача в новой Москве, в округе порядка 2000 участков. До 18го года у всех операторов были базовые станции в 5 км. Связь была так себе, интернет только с помощью внешней антенны. Все это время велась переписка между опсосами и руководством СНТ. В 18ом появилась БС Теле-2 и в след за ней Мегафон. МТС тормозила но в 19ом воткнула вышку прямо по центру СНТ, остальные ставили с краю. Подумал - теперь заживем. Но не тут-то было. Примерно на четверти участков связи нет или почти нет. Видимо рукожопые установщики так направили антенны на БС. Остаалял обращения, жалобы, ответ приходит: мы установим вам новую базовую станцию. Ага у меня уже есть старая в 300 метрах. Самое забавное, что ответы приходят через несколько секунд после обращения. Похоже ИИ победил клиентов МТС. А бабло на кожаных мешков с руками котые решают проблемы абонентов всё ушло на рекламу с Нагиевым.

2
Ответить