Делее я спросил с какого именно устройства совершался заказ и где устройство находилось, почему я не видел долга в первый раз. Получил ответ. Что все проверили ещё раз, с Вашего устройства совершался заказ, укажите почту, мы вышлем все детали заказа.
Всем спасибо. Вопрос решён. Причину возникновения проблемы не указали.
Долг аннулировали. Выдали промокод на 5 поездок, на каждую поездку 500р.
Отдельное спасибо команде VC.ru
Не прокатило с вами - с кем-то другим получиться ;)
Здравствуйте! А как в итоге решили вопрос? Куда обращались? Просто у меня аналогичная ситуация! Буквально на днях взломали Яндекс аккаунт и теперь висит долг в Яндекс такси. А из тех поддержки уже в течение 2х суток не могут помочь.
поздравляю с решением проблемы. хорошо что все решилось))
Андрей, здравствуйте! Я из команды Go. Правда, очень странный момент со списаниями и неизвестной поездкой. Давайте ещё раз всё проверим? Сейчас напишу вам в ЛС, чтобы уточнить пару деталей.
Дмитрий, как избежать подобных и других проблем, если в ближайшие месяцы не собираюсь пользоваться Я.Go?
к сожалению, такое воровство яндекса происходит до сих пор :(