Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает
Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.
Доброго времени суток.
В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.
Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Максим, добрый день.
Извините нас за такой опыт.
По обращение уже проводим проверку.
Скоро вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
Рады, что вопрос с зачислением успешно решён.
Расскажите, пожалуйста, о своём опыте общения с поддержкой.
Когда обращались к нам? Хотим во всём разобраться.
Я пополнял карту "Приват Банка", внёс 40 тысяч. После приёма денег депозитор перегрузился и всё. У меня ни СМС, ни чека. Обратился в банк, ждал инкассации больше месяца, деньги в конце концов начислили, но из льготного периода я, по версии банка, вышел, и они мне начислили проценты за пользование денежными средствами.
Кажется мне, Вы просто пустили всё на самотек. Инкассация дольше месяца - это как-то волшебно.