Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Доброго времени суток.

В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.

Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?

{ "author_name": "Максим Рубинский", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 61, "likes": 42, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275008, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Jul 2021 09:13:28 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Максим, добрый день. 

Извините нас за такой опыт.
По обращение уже проводим проверку. 
Скоро вернёмся с решением 👌

Центральный Никита

было именно с альфой такое - я звонил на номер на самом банкомате.
после инкассации деньги зачислили, но поддержка альфы одна из худших конечно

12

Рады, что вопрос с зачислением успешно решён. 
Расскажите, пожалуйста, о своём опыте общения с поддержкой. 
Когда обращались к нам? Хотим во всём разобраться. 

–4
Центральный Никита

это было давно, и уже не актуально, я про суммарный опыт работы с вашим банком, в скрипте поддержки первый ответ - вы сами виноваты, мы ничего не знаем смотрите договор. хотя банк это партнер а не сберкасса, и всегда должна рассматривать ситуацию адекватно ситуации. я жаловался в другом банк, что мне не ответили по обрашению, как обещали позже - мне позвонил менеджер клиентского сервиса и 100 раз извинился, чтоб от вас добиться изменения кредитного лимита надо самому в конкретное время писать чтото в чат, потомучто у вас там чтото работает только через 5 часов после внесения денег, эээй это ваши проблеммы а не сои, поставте себе напоми6ание и сделайта. 500 руб по тарифу вы не забываете списать

4

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда стараемся помочь.
Извините, что пришлось столкнуться с такой проблемой.

Что касается изменения кредитного лимита. Скорее всего, вы про его уменьшение. Иногда уменьшить лимит можем только после того, как внесённая сумма спишется в погашение долга. А это происходит не моментально.
Если возникнут какие-то сложности при общении с поддержкой, то сразу дайте нам знать.

–2
Центральный Никита

я намекаю на то что попросить поддержку это сделать самостоятельно после того она спишется не вариант, у вас поддержка не умеет планировшиком задачь пользоватся? ред.

1

Сотрудники не могут отслеживать операции по счёту конкретного человека, так как отвечают другим клиентам. Поэтому просим написать повторно, когда увидите списание в истории операций.

–1

Да ладно, у вас нет взаимодействия одних сотрудников с другими, которые умеют видеть операции по счёту? Ну тогда да, лучше уж пусть клиент ещё раз сам проявит инициативу и встанет в очередь заявок. Мрак. 

1

В чате мы видим данные только в момент обращения клиента, без его обращения данные недоступны, поэтому не можем отследить и просим повторно написать.

0

Мы с вами немного о разных вещах думаем. Я о том, как сделать клиентский опыт бесшовным, а вы - о том, в какие рамки вас, менеджера, поставило руководство.

2

Спасибо вам за замечание, постараемся учесть его в работе.

0

А знаете почему их поставили в такие рамки? Потому что 99% сотрудников безответственный шлак. 

0
Центральный Никита

дам вам секрет- ваш чат может сам напомнить сотруднику что у него есть отложенная задачка, как сделал слак. это поле для злоупотреблений? наймите сотрудников с лучшим образованием и выше щп. а топ менеддерам снизьте - альфа самый позорный банк из крупных, и скоро последует за билайном в корпоративный ад

0

ЩЗ и образование не влияет на качество работы

0
Центральный Никита

влияет если правильно набирать персонал, нишие выпускники 9 классов явно с большей вероятностью продадут пд 

чем человек больше дорожит карьерой ииработой тем меньше вероятность что он щашкварится. я сторонник высокооплачиваемой работы для всех сотрудников ред.

0

У меня порой от высказываний и не только Ваших скрипты в голове ломаются. Как уменьшение кредитного лимита связанно погашение текущего долга?

0

К примеру, если клиент сегодня внёс деньги на погашение задолженности и в этот же момент попросит уменьшить лимит, то мы этого не сможем технически сделать, так как погашение происходит в течение дня и нужно немного подождать.

0

Ну так на давайте разработчикам и составителям БП по рукам.

Кредитный лимит это справочная информация необходимая для определения размера предоставляемого кредита. 

Долг по кредиту - все знают что это

Эти показатели пересекаются как винера и юпитер. 

Я хоть убей не пойму, что мешает внести изменения в договор, уменьшив лимит при уже имеющейся долге, превышающем новый лимит ред.

0

Я пополнял карту "Приват Банка", внёс 40 тысяч. После приёма денег депозитор перегрузился и всё. У меня ни СМС, ни чека. Обратился в банк, ждал инкассации больше месяца, деньги в конце концов начислили, но из льготного периода я, по версии банка, вышел, и они мне начислили проценты за пользование денежными средствами.

5

Кажется мне, Вы просто пустили всё на самотек.  Инкассация дольше месяца - это как-то волшебно.

1

Я после недели ожидания позвонил им, но ответ был, типа, "ожидайте инкассацию". Сам я проинкассировать не мог. Какие еще варианты я мог предпринять?

1

Ну не знаю. Из простых - пригрозить жалобой. Из сложных - досудебка

0

У меня была аналогичная ситуация, я у охраны в ТЦ спросил, когда обычно приезжают инкасаторы, дождался их и в банке указал все в заявлении, деньги вернули на следующий день

0

Как вариант, это должно убыстрить рассмотрение, так как у них тоже сроки рассмотрения есть определенные

0

может быть банкомат был в каком-то глубоком селе)

0

Это было устройство по приёму наличных. Центр Липецка: ул.Советская, 66, ТЦ "Европа".

0

Инкассация ежедневно приезжает. Ну это конечно в городе

0

Вот тоже льготный период заканчивается... говорят ждите...:'( ред.

3

Ориентировочный срок рассмотрения таких обращений 3 дня. 
Стараемся, конечно, быстрее, но иногда требуется чуть больше времени на проверку. 
Решение вопроса ускорили. Держим ситуацию на контроле 👌

–6

Максим, добрый день. 

Извините нас за такой опыт.
По обращение уже проводим проверку. 
Скоро вернёмся с решением 👌

2

Спасибо за решение проблемы:)

0

А у меня меньшая сумма зачислилась, через ваш же банкомат

0

Уже составили обращение в чате или на горячей линии?

0

Нет еще. Час назад сутуация

0

Положил 13000, зачислено 13, списалось 11

0

Напишите в чат или позвоните. Коллеги составят обращение на проверку 👌

0

У меня была такая ситуация в прошлом далеком, Банк Москвы. Пошел в отделение и написал заявление, они там что то проверили и зачислили.

1

В отделении заявление не приняли, так как было уже обращение на горячую линию. Ну будем надеяться, что зачислят. Причём интересно, что без паспорта звонить на горячую линию бесполезно.

0

По ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» они не могли не принять (это просто какие-то личные хотелки локального сотрудника/менеджера).
Просто если оно аналогично тому, что вы оставили по другому каналу связи, то они просто должны ответить, что ответ уже был ранее направлен по аналогичному заявлению.

2
Проектный ключ

59-ФЗ не распространяется на банки. Только на гос. органы, мунициапальные органы и гос. учреждения.

В п.4 ст.1 59-ФЗ действительно написано про юридические лица, но лишь те которые публично значимые функции осуществляют.

И Конституционный Суд в своём постановлении от  27.03.2018 № 629-О разъяснил, что под организациями осуществляющими публично значимые функции являются созданные гос./муниципальными органами.

Федеральный законодатель, действуя во исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2012 года N 19-П, дополнил статью 1 названного Федерального закона частью 4, расширив сферу его применения, в частности распространив его на отношения по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, осуществляющими публично значимые функции.

Принимая указанное Постановление, Конституционный Суд Российской Федерации исходил из того, что обязанность по рассмотрению обращений граждан государственными и муниципальными учреждениями как организациями, осуществляющими социально-культурные или иные функции некоммерческого характера соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования.

Соответственно на коммерческие организации и банки 59-ФЗ не распространяется. ред.

4

Просим пройти идентификацию на горячей линии для безопасности клиента. 

В офисе обращение принимаем.
Но если оно уже оформлено, просим подождать решение по текущему заявлению. 

Обязательно во всём разберёмся 💪🏻

1

А это уже нарушение, что не  приняли, я бы не поленился и в ЦБ отправил запрос электронно

0

Да, вообще это не долгий процесс, в нормальных банках

0

У меня с ПСБ один раз было такое, что я снимал деньги с карты, но из банкомата их забыл забрать, карту забрал и пошёл. Банкомат через несколько секунд деньги засунул обратно, а с карты они конечно списались. Написал заявление в отделении банка, сказали, что через пару дней будет инкассация банкомата и если там будут мои "лишние" деньги, то они их вернут. Ну в целом так и произошло. Дня через 3-4 дня обратно на карту зачислили.

1

Ну это нормально, терпимо 3-4 дня

0
Божий корабль

У меня был точно такой же случай, когда я жил в маленьком городе, в одной южной стране с горячими нравами. Вопрос решился визитом в банк уважаемого (слюшяй) человека. С Альфа-Банком, видимо, не поможет и это. Бегите, глупцы )

1

Было у меня такое в Сбере и на бОльшую сумму, деньги физически попадают в отдельный лоток, после инкассации и рассмотрения заявления их зачислят на счет, не переживай. 

1

Спасибо. Буду надеяться, что этот опыт закончится хорошо

0

Раз 15 было такое в Альфе. Всегда все решалось на следующий день. Пару раз даже текущим днем зачислялось. 

0

Да, стараемся такие вопросы решать быстро. 
Максиму тоже обязательно поможем 💪🏻

0

Зачем свои деньги запихивать в какую-то металическую коробку🤦🤦🤦

0

А как надо?

0

видимо вытаскивать

0

Использовать наличные - это более приватно и безопасно.

0

И керосин жечь вместо электричества.

0

У меня тоже самое было и именно с Альф-банком, банкомат был старый и также дал сбой, проглотил деньги и не зачислил, ни чека, я сказал номер банкомата, дозвонился до них и на следующий день проверили и зачислили

0

Была похожая ситуация в Альфа-банке.  Снимала деньги с кредитной картой 50.000 и банкомат Газпромбанка вообще ничего не выдал, бурчал и отключился. Через минут 5-7 карточку вернул Но на этом всё. Деньги со счёта были списаны. Позвонила на горячую линию Альфа Банка составили обращение и сказали ждать 50 дней, в офис не входила. Ровно на 50 день решение было принято, что деньги Нашлись и их зачислят на счёт. Через 3 дня деньги были на счёте. Нельзя сказать, что служба поддержки Альфа-банка плохая, она медленная. 

0

Если операция проходит не в нашем устройстве, на проверку, действительно, нужно больше времени. 
Срок решения зависит в этом случае не только от нас, но и от банка, через банкомат которого было снятие. 

Рады, что вопрос решён 😊

0

Аналогичная ситуация с ТС. Слава богу не начал с крупных купюр) По итогу до сих пор разбираются ред.

0

Я лет семь назад положил в банкомат Сбербанка 100 тысяч, но мне их тоже не зачислили и чек банкомат не выдал. Обратился в службу поддержки, обещали разобраться. Примерно через неделю эти 100 тысяч были зачислены на счет.
Нужно чуть больше времени, чем 2 дня, так что подожди чуток и не забудь отписаться по итогам. 

–1

Была такая же ситуация со сбером, но деньги не вернули. Отписывались якобы провели инкассацию но лишних денег не оказалось в банкомате. И все. Потом тоже самое случилось у коллеги, спустя недели полторы, в другом банкомате сбера, сценарий тот же. Ничего не удалось вернуть. Суммы были около 30 тысяч в каждом случае. 

0
Читать все 61 комментарий
БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика

30 сентября первый банк для предпринимателей «Модульбанк» и сервис психологических консультаций «Ясно» проведут второй совместный воркшоп для предпринимателей. Тема — синдром трудоголика. Эксперты «Ясно» расскажут, как владельцу бизнеса правильно отдыхать и не стыдиться этого.

Daniel Chekalov
Фонд «Подари жизнь» совместно с компанией LegalPics запустили сервис по юридической поддержке для родителей

У родителей детей, больных раком, часто возникает множество вопросов, связанных с юридической поддержкой. Как получить лекарства по квоте и больничный лист? Как оформить справку по инвалидности? Могут ли меня уволить на больничном?

Amazon разработала домашнего робота Astro для переноски вещей, видеонаблюдения, воспроизведения музыки и другого Статьи редакции

Стоит $999,99.

Если Вы не захотите подключаться к МегаФону, Вы услышите шёпотом фразу "Да иди ты на х*й!" и брошенную трубку во время Вашей речи.

Сегодня имел счастье общаться с руководителем отдела продаж по Петербургу Ткаченко Максимом. Около 10 минут он пытался осуществить продажу, в конце начал откровенно давить и обвинять меня во лжи, а потом с неприличными словами, сказанными шёпотом, бросил трубку во время моего ответа. Звонил с мобильного, поэтому перезвонить у него возможность…

Суд с «Тинькофф» относительно масштабных «сбоев», приводящих к потере инвесторами своих средств

Всем привет! Меня зовут Валерий, брокерский договор с Тинькофф (дальше буду называть их также «банк», «брокер») № 2057742591. В результате масштабных технических сбоев в работе Тинькофф Инвестиции 24 мая 2021 г., которые, между прочим, самим Банком были признаны, я потерял 70 000 долларов (!) при торговле акциями SPCE. 24-25 мая 2021 в результате…

ЦБ оштрафовал группу трейдеров за манипулирование рынком — они скупали активы, разгоняли их цену и перепродавали Статьи редакции

Трейдеры получили штрафы от 3000 до 5000 рублей, а доход превысил несколько миллионов рублей.

«Яндекс» переименовал «Акрополь» в «Яндекс Банк» Статьи редакции

Компания закрыла сделку по покупке банка за 1,1 млрд рублей в июле 2021 года.

Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

Идея линейного города, который за $200 млрд строит Саудовская Аравия: в чём её смысл и почему это уже было в Волгограде Статьи редакции

Концепция, которую применяют саудиты, не нова, её придумали ещё в 19 веке. Однако в мире есть только один крупный город по ней, и он в России.

Планируемый линейный город The Line в регионе Neom Strelcamag
null