«Делимобиль» — необоснованный штраф за загрязнение салона

Всех приветствую, являюсь пользователем Делимобиля с мая 2018 года. Проблем с использованием не возникало никогда, езжу аккуратно, регулярно и без штрафов. Бывали мелкие шероховатости с состоянием автомобилей и неверными списаниями, но всегда решались лояльно и в мою пользу ( не всегда ,конечно, с первого раза).

1010

просто пора понять, что каршеринг это такой сервис , где вам на слово верить никто не будет ,иначе все машины бы уже разобрали на детали и разбивали бы еще раз в 150 чаще , чем это происходит сейчас, поэтому нужно помнить про ответственность, я делаю фото для приложения и видос с обзором , потому что ситуации бывают разные, вы вот оставили машину, завершили аренду и через минуту в нее кто-то влетел, а как сервису узнать, что это не ваша вина, если последний арендатор вы ? так же и в вашей ситуации , понятно что ситуация неприятная , но нужно как-то искать доказательства , что загрязнение салона не ваших рук дело

Ответить

Игорь, я прошу прощения, вы фото смотрели? Там разводы от пота и вековая грязь, по-моему любому адекватному человеку это станет понятно. А по поводу повреждений, фото после аренды конечно же фиксирую, благо они предоставляют такую возможность прямо в приложении.

2
Ответить