«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.

11

Виталий, здравствуйте! Я из Маркета.

В рассмотрении претензии не отказываем — положительный ответ по компенсации уже приняли. Деньги переведём вам до 10 августа.

Как вы отметили в посте, претензию мы зарегистрировали 4 июня, работа по ней сейчас ведётся. Это очень долго, согласен с вами. Мы всегда, в первую очередь, стремимся найти потерянный заказ, ведь это важно и для нас и для магазинов-партнёров. Логистический партнёр взял тайм-аут на розыск товара и обещал сделать всё возможное, но поиск и ожидание ответа затянулось. Выводы сделали и будем налаживать коммуникации чтобы не повторять таких задержек.
Коллеги из службы поддержки действительно не ответили в срок — это никуда не годится! Разбираемся в причинах и совершенствуем механизмы работы.

Ответить

Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели

1
Ответить

Андрей, добрый день.
Я стараюсь в досудебном порядке задействовать все каналы связи с Я.Маркетом чтобы добиться удаления ложных отзывов на странице нашего магазина.
Отзывы размещены вообще необосновано, поскольку наш магазин был на Маркете закрыт в 2017 г., а отзывы появились в январе 2020 г.
До этого вся переписка с Я.Маркетом (прямая и с представителями на VC) результатом имела отписки, без аргументов.
Прошу помочь.
Подробности отправляю в личку.

1
Ответить

Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.

1
Ответить