«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Читаю комментарии, и я просто в шоке.
Ребят, если я покупаю n-количество корма одного и того же, регулярно, то тот факт, что Яндекс решил на него акцию завести - это проблема Яндекса, а не моя. Я хочу этот товар, и мне без разницы со скидкой он или без.
Тут ведь на лицо безосновательный отказ в продаже.

8
Ответить

В пятерке права покачать пробовали, где тоже устанавливается максимальное количество акционного товара в одни руки?

2
Ответить