«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Создал 1000 аккаунтов в букмекерской которе, получил халявную 1к на каждый. Жалоба что забанили все аккаунты

1
Ответить

Да вот именно, даже в пятерке товары по акции с ограничением не более какого-то количества товара в руки. Комментаторы по типу "АБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ, УУУ ПОЙДУ В СУД!" пусть сходят туда права покачать. Аккаунты хоть и разные, но ТС вообще не понимает, что имя и фамилия почты или этого аккаунта не играет роли, там хоть Чубака Алибабаевич напиши, а вот картой платит Иван Иваныч, одной на трёх аккаунтах и один и тот же товар, юридически, покупатель Ваня, т.к. его на деньги происходит покупка. Все остальные обстоятельства не важны и похожи на нытье

3
Ответить