Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.
Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.
Раньше я читала отзывы на яндексе о товарах и магазинах и верила, что там все честно. Но мой отзыв яндекс о своем маркетплейсе вчера отклонил. Пришла туда, где их публикуют и обсуждают.
Эм, ну дык отписываешься от приемной и книга жалоб исчезает.
А есть альтернативы?
Когда уже гениальные маркетологи Яндекса додумаются переименовать все свои сервисы в Яндекс.говно.
Что бы было максимально близко к сути.
Иоанн, как Вы правы и лаконичны! Добавить просто нечего. Ну разве что говно цинично и наглое.
"сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали." - выглядит действительно как типичное владение несколькими аккаунтами, чем занимаются различные перекупы. Может быть, ваши цели благие, но ваше поведение в данном случае не отличалось от поведения перекупов. А маркетплейс может ориентироваться только на ваше фактическое поведение, стоило иметь это в виду. Так делает не только Яндекс-маркет, но и любой другой крупный интернет-магазин.