«Авито» заблокировали профиль с активным заказом
Всем привет! Решил я продать свой ноутбук на авито. Спустя некоторое время после размещения объявления мне написал человек, который купил у меня ноутбук Авито. Доставкой.
Ноутбук был отправлен на следующий же день, но спустя 9 дней после отправки Авито пишет мне на почту, что все мои объявления заблокированы вместе с аккаунтом из-за того, что авито обнаружили на моём аккаунте признаки взлома.
Я сразу же написал в поддержку Авито, где мне написали, что мой аккаунт был заблокирован окончательно и навсегда по причине того, что мои объявления содержат сомнительные предложения. Во всех моих объявлениях не было ничего, кроме характеристик и комплектации. В целом, я бы так и забросил это дело, если бы не тот факт, что я уже отправил свой ноутбук покупателю. Подскажите, что мне делать, ведь ноутбук был не из дешёвых, очень жалко терять его
Здравствуйте. Я из Автио.
Это просто очередная рандомная блокировка, Вам просто не повезло. Вы, наверное, вдвоем с женой объявления на двух аккаунтах выкладывали или Ваш сосед по подъезду выкладывал что-то у нас. Может, конечно, это сделал наш глупый сотрудник, но вряд ли. А может, мошенник пожаловался на Вас близкому ему сотруднику нашей компании, чтобы отжать ноутбук.
Мы не знаем, где правда.
Но мы не виноваты. Напротив, нам очень жаль, как и всегда.
Человек из Автио фигни не посоветует!
заменим Авито на Озон\Яндекс что изменится?(
Красиво.
а то я всё гадаю чего народ от Авито доставки бежит как от огня!? вроде и сделано нормально, а оказывается вон какие кидняки Авито прокручивает, забавненько
авито, третий раз за три дня натыкаюсь о вашем очередном скаме 😁 У вас прямо соревнование с телефонными мошенниками, кто из вас больше накидает. Ребята из авито, поднажмите, золото по кидкам должно быть у вас. Make Avito Great Scam Again 💪
Видимо, это их тайный план. )
Иван, здравствуйте. Уточним информацию по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом.
У вас уже столько обращений с похожей проблемой, а решит данную проблему вы не можете. Вашими продуктами уже перестают пользоваться, а вы только разбираетесь в вопросе, которому уже больше 5 лет.
Ну вот, товар был успешно забран, а денег у меня всё нет и нет, что мне делать, Авито?
Извините, но как долго вы будете разбираться в вопросе? Хотелось бы, чтобы вы побыстрее всё решили т.к. в скором времени уйдут и мои денежки, и мой товар.
Иван, мы проверили ваш профиль, его можно восстановить, но для этого нам нужно задать вам несколько вопросов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы расскажем, как восстановить ваш аккаунт.
Я написал вам, как вы и просили
Так чем решилась история, аккаунт восстановлен?
Да, аккаунт восстановили
?
С 2014 года на авито, сотни объявлений удетали в модерацию, но чтобы бан словить...
где то тут писали алгоритм, заказываешь доставку, кидаешь жалобу - продавца банят.
А как продавец сможет ввести данные карты в сообщении которое получит после получения товара если у него нет доступа к аккаунту из за блокировки?
У меня все с доставкой и жалоб была пачка штук 10 за все время, обычная переписка в чате и все норм, может я везучий хз спорить не буду, чисто мой опыт
Было такое. Продавца заблокировали,когда мне товар ехал от него. Никаких проблем с получением денег не возникло
Вроде как блокировка не мешает получить деньги, если сделка 'состоится'
Ну вот скоро и узнаем
Ох, спасибо авито, хорошо хоть, что у вас поддержка работает, осталось только систему жалоб довести до ума. Всё закончилось хорошо