«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

6060 показов
3.1K3.1K открытий

2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.

Долго спорил с Тинькофф, но в итоге получил направление на СТО дилера не из их крошечного списка. То есть в итоге ремонтировал машину там, где и покупал. 

3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. 

Один в один ощущения. В моём случае они накосячили, не увидев документы, которые я отсылал. Получилось, что я ждал месяц (!) возврата франшизы, а никто и не собирался её возвращать. Ругался на бардак, обещали, провести проверку. Но никаких результатов этой самой проверки, конечно же, не сообщили. Да и уверен, что не проводили вовсе. 

Ответить