«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

7878

Расскажу и про свой неприятный случай с Тинькофф КАСКО. Попал в мелкое ДТП, написал им в поддержку, мне не предложили сервис официального дилера, хотя по закону должны для новой тачки предлагать только официальных дилеров. Мне было лень с ними разбираться, я починил за свой счет у официального дилера, к тому же ремонт был мелкий. 
Захотел отменить свой страховой случай, написал заявление, его вроде бы отменили, только когда я на следующий год решил оформлять страховку, на этот раз конечно не у Тинькофф, то мне уже в новой страховой сказали, что мой страховой случай не аннулирован и оказывается я заявлял об убытке, о котором я не заявлял. 
Короче, никому не советую использовать Каско от Тинькофф.

19
Ответить

Мне теперь история с отменой страховых событий кажется общей, был похожий кейс с Альфастрахованием.
Был скол на крыле, заявил - но отремонтировал сам - совсем мелочь.
И захотел его отменить - но они начали устраивать шоу с плясками - что это никак нельзя сделать: им это не позволяет законодательство.
А на следующий год мне сделали страховку в ДВА РАЗА дороже, это при том что я не обращался по ремонту даже.
Я соответственно уже ушел от них.. прошел год... и цена по прежнему не меняется, в два раза больше чем у всех остальных компаний на рынке.
К - клиентоориентированность. 

Не оправдываю ТКС, но кажется у них тут общие закидоны.

Ответить